От aviafil
К Venik
Дата 19.06.2000 23:30:20
Рубрики Прочее;

Re: Вот такая паршивая новость... хоть они и потенциальные враги :-(

>При внимательном анализе видео пленки можно видеть белое облачко дыма от катапульты. Если пилоты и катапультировались, они неизбежно столкнулись с находившимся рядом зданием или деревьями.

>Я не думаю, что пилот пытался увести самолет от людей на земле. Полиция и очевидцы показали, что на земле непосредственно в районе аварии никого небыло. У пилота практически не осталось времени на катапультацию. Не было также места для катапультации: самолет быстро сильно накренило и он был на очень малой высоте.

>Venik

Да... Это не Су-30МК...

От ГоГ
К aviafil (19.06.2000 23:30:20)
Дата 20.06.2000 07:33:42

А как в 89-м в Ле-Бурже 29миг на птичку напоролся-совсем другое дело

Все-таки,пожалуй,мастерства по-больше,да и техника по-лучше.

От aviafil
К aviafil (19.06.2000 23:30:20)
Дата 20.06.2000 00:30:29

Re: Вот такая паршивая новость... хоть они и потенциальные враги :-(

>>При внимательном анализе видео пленки можно видеть белое облачко дыма от катапульты. Если пилоты и катапультировались, они неизбежно столкнулись с находившимся рядом зданием или деревьями.
>
>>Я не думаю, что пилот пытался увести самолет от людей на земле. Полиция и очевидцы показали, что на земле непосредственно в районе аварии никого небыло. У пилота практически не осталось времени на катапультацию. Не было также места для катапультации: самолет быстро сильно накренило и он был на очень малой высоте.
>
>>Venik
>
>Да... Это не Су-30МК...

То-есть я хотел заметить что, как мне кажеться, во Франции при катастрофе Су-30МКИ ситуация была по всем параметрам хуже.

От Venik
К aviafil (20.06.2000 00:30:29)
Дата 20.06.2000 04:10:03

Re: Вот такая паршивая новость... хоть они и потенциальные враги :-(

После аварии Ф-14, разумеется, все военные представители утверждают, что-де пилот хотел уберечь людей на земле. Однако если взглянуть на ситуацию объективно, имеющиеся факты показывают, что пилот просто растерялся на 1-2 секунды и упустил драгоценное время.

Ситуация для катапультирования была весьма сложная. Я еще раз внимательно просмотрел видео запись аварии и там можно отчетливо видеть белый дымок от катапульты. Катапульта выстрелила к земле и можно предположить, что пилот и штурман катапультировались в землю. Официальной информации по этому вопросу я пока не видел.

Сегодня смотался в Виллоу Грув в надежде пролезть с фотоаппаратом к месту аварии, но меня на пол-пути отловили менты. Там такая заросшая местность, что даже с телеобъективом ничего не сфотографируешь. Придется ждать конца официального расследования...

Venik

От Дервиш
К Venik (20.06.2000 04:10:03)
Дата 20.06.2000 04:41:24

Re: Вот такая паршивая новость... хоть они и потенциальные враги :-(

>Я видел по TVкак он падал и по моему времени у них было сек5 причем на последних секундах он начл выпрямляться. Но конечно как наши катапультировалис на Ле Бурже из Су-30МК это вообще финиш! Там от земли метров 10 было всего да они по честному хулиганили просто килем землю скребли --может просто профессионализма побольше ? Ведь тут нужно четко просечь момент когда рвать ручку катапульты.

От aviafil
К Дервиш (20.06.2000 04:41:24)
Дата 20.06.2000 05:56:08

Re: Вот такая паршивая новость... хоть они и потенциальные враги :-(

//Там от земли метров 10 было всего да они по честному хулиганили просто килем землю скребли --может просто профессионализма побольше ? Ведь тут нужно четко просечь момент когда рвать ручку катапульты.

Пахание лётного поля не лучший повод для демонстрации профессионализма, но надо признать что он присутствовал. Да и Су-30 МКИ - не томкэт - вел себя так что было ощущение что его щас спокойно посадят.