От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров
Дата 09.12.2008 18:30:33
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Это потери груза. А транспорт? :-))

> Сожженные 50 контейнеров - это не больше половины ежедневного объема отгрузок армии, или примерно месячный уровень потерь.

Собственно, вопрос из заголовка - сколько транспорта потеряно, насколько критична потеря такого количества грузовых машин именно для этого плеча? Крепость цепочки определяется самым слабым звеном, достаточно создать затык в узком месте и дестабилизировать всю цепочку.



От Николай Поникаров
К Zamir Sovetov (09.12.2008 18:30:33)
Дата 10.12.2008 09:04:55

Да не критична

День добрый.

По грубым прикидкам, для обеспечения грузопотока в 50 тыс. TEU в год, время доставки 7-12 сут, надо как минимум 2000 грузовиков. Это только для контейнеров, а еще они возят технику, горючее и т.д.

>Собственно, вопрос из заголовка - сколько транспорта потеряно,

Дык читайте ветку и статьи по ссылкам - в первом нападении 62 Хамви и 44 машины других типов, во втором машин не сожжено, только контейнеры. По ссылке также сказано, что на прошлой неделе уничтожили 22 грузовика с продовольствием.

> достаточно создать затык в узком месте и дестабилизировать всю цепочку.

Это неправда. Затык лишь временно снизит пропускную способность. На него перебросят доп. ресурсы и все будет ОК. Логистические системы вообще весьма устойчивы, булавочным уколом из строя не выводятся.

С уважением, Николай.

От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров (10.12.2008 09:04:55)
Дата 10.12.2008 19:11:05

Улыбнуло

> По грубым прикидкам, для обеспечения грузопотока в 50 тыс. TEU в год, время доставки 7-12 сут, надо как минимум 2000 грузовиков. Это только для контейнеров, а еще они возят технику, горючее и т.д.

> в первом нападении 62 Хамви и 44 машины других типов, во втором машин не сожжено, только контейнеры. По ссылке также сказано, что на прошлой неделе уничтожили 22 грузовика с продовольствием.

Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет. Грузовик - железяка, а водилы? Неуютно работать, когда каждую седьмицу кого-то жгут десятками.

>> достаточно создать затык в узком месте и дестабилизировать всю цепочку.
> Это неправда. Затык лишь временно снизит пропускную способность. На него перебросят доп. ресурсы и все будет ОК.

Дополнительных ресурсов, КМК, там не бывает. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" (С) Матроскин Кот
Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.

> Логистические системы вообще весьма устойчивы, булавочным уколом из строя не выводятся.

Посмотрим :-))

Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))



От Николай Поникаров
К Zamir Sovetov (10.12.2008 19:11:05)
Дата 10.12.2008 23:08:58

Re: Улыбнуло

День добрый.

>Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет.

Будет. Но пока два десятка грузовиков в неделю - исключение, а не правило.

>Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.

Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

>Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))

Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили? А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

С уважением, Николай.

От xab
К Николай Поникаров (10.12.2008 23:08:58)
Дата 12.12.2008 10:14:42

Re: Улыбнуло

>>Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.
>
>Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

Сферический конь в вакуме у вас.
Куда будет перераспределятся нагрузка? на РФ?
Там система по сути из одного канала. Резервов перераспределения практически нет.

>>Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))
>
>Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили? А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

Пример не в кассу.
Каллапса не было именно из-за широкой сети жд и автомобильных дорог.
А проблемы были.

>С уважением, Николай.
С уважением XAB.

От Николай Поникаров
К xab (12.12.2008 10:14:42)
Дата 12.12.2008 10:30:35

Re: Улыбнуло

День добрый.

>Куда будет перераспределятся нагрузка? на РФ?
>Там система по сути из одного канала. Резервов перераспределения практически нет.

Здрасьте. Пока имеют место нападения на отдельные контейнерные площадки, которых очень много. И вывод из строя 20 грузовиков тоже не разрушит цепочку, в которой этих грузовиков тысячи.

>Каллапса не было именно из-за широкой сети жд и автомобильных дорог.

А тут тоже канал толстый. Американские контнейнеры дают примерно 3.5% грузооборота пакистанских портов. Так что возможностей для маневра у американцев предостаточно.

С уважением, Николай.

От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров (10.12.2008 23:08:58)
Дата 11.12.2008 20:23:56

Разойдёмся при своих :-))

>> Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет.
> Будет. Но пока два десятка грузовиков в неделю - исключение, а не правило.

Не дам Вам ссылку, но месяц назад мы с Вами говорили о сомалийских пиратах, которые всего-то 33 раза нападали на суда возле Африканского рога.

Потом нападения пошли чаще и, эффективнее, что ли. Надеюсь на тенденцию :-)))))

>> Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.
> Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

В идеальных условиях. Как это будет действовать в реально-пакистанских, КМК, к 23 февраля выясним.

>> Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))
> Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили?

Абсолютно некопегаген.

> А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

А тут я Вас оспорю категорически - диверсии устраиваются на шару, ради исскуства, только в художественных фильмах и современных сериалах. Необходимое воздействие в нужное время и в нужном месте создавало именно затык, результатом которого было достижение целей, непосредственно с диверсиями несвязанных.