От Андрей Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 21.10.2004 22:42:31 Найти в дереве
Рубрики Стрелковое оружие; Версия для печати

Позвольте не согласиться...

>Приветствую!

>Советсткие поршневики после войны это отход от "эрзац" истребителя времен войны. Жили они долго и счастливо это да но с производства слетели в 48 году.
>Опоздавшими шедеврами можно назвать американские морские машины под 3000 сильный двигатель типа Скайрейдера и его братьев, и истребители под тотже мотор они выращивались аж но до 52 года(разрабатывались а не производились подчеркну)
>вот это да запоздалые шедевры.

А какой тип реактивных машин, в конце 40-х годов, был способен применяться с палуб авианосцев, обладал достаточной продолжительностью полета, для дежурства в воздухе (дальность полета у Скайрейдера более 3000 км), и имел достаточно большую грузоподъемность???

Поршневые машины типа Скайрейдера были востребованы обладали всеми вышеперечисленными свойствами, и еще имели малое (относительно реактивных) время подготовки к вылету. Поэтому пока не появились достаточно мощные, экономичные реактивные двигатели, в некоторых областях морской авиации альтернативы поршневикам не было.

>что касается Биркэта то шедевральности не вижу к концу 1945 года слепить машину более-менее соответсвующую немецкой машине 1940 года рождения? Где же тут шедевральность?
С уважением