От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Игорь Скородумов Ответить по почте
Дата 28.02.2001 12:59:12 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Военные игры; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: ответы

Доброго здравия!

> Такая ситуация начинается с конца сентября - начала ноября и более менее нормальная погода начинается с середины мая. То есть зимой на севере без приборов делать нечего. Нужно еще учесть, что с середина мая и до начала (середины) июня все мокро. То есть по дорогам, идущим по низинам лучше не ездить.

Остается подобрать удобное по этим условиям время для начала кампании. Сентябрь? Чтобы их авианосцы нам не мешали. Их предполагалось подогнать к Норвегии на 50-100 миль после победы на СФ.

>> Также не знаю, есть ли погодные ограничения для КНК при "работе" крылатыми ракетами?
>
> Интересный вопрос... В Морском сборнике дискутировался вопрос идентификации цели в шторм (когда высота волн сравнима с высоток надстроек корабля) на фоне волн. Однако не помню,что бы дискутировался вопрос применимости ПКР в условиях шторма.

Важный момент. В ситуации, когда начинаются осенне-зимние шторма, авианосцы перестают быть реальной силой в этих широтах, и сражение превращается в обмен ракетными ударами с ЯБЧ. До моделирования этого эпизода я еще не добрался

> И много они эрзацев планировали? В том плане, что фолкленды показали, насколько эрзацы уязвимее нормального боевого авианосца.

Катастрофа на "Форестоле", когда пострадали около 200 чел, показала, насколько уязвим и специализированный авианосец. А Фолкленды показали, что переоборудование контейнеровозов кроет в себе переспективу быстрого усиления корабельной группировки задешево.

Кстати говоря, при испытании палубных Яков для крейсеров типа "Киев" в тропических широтах, была сформирована корабельная
группа. В нее входил переоборудованный контейнеровоз (сейчас не назову по памяти его имени). Так что и у нас этот вариант не сбрасывался со счетов.

> А то получается атлантика сьедает весь американский парк авианосцев... А это не нормально.

Тут надо кое-что уточнить. Авианосцы не действовали в составе непосредственного охранения транспортов. Авианосные поисково-ударные группы действовали в районах, откуда исходила подводная угроза: во-первых, Северо-Восточная Аилантика, во-вторых районы патрулирования наших ПЛ вблизи США. При Андропове только в Саргассовом море и районе Бермудских островов постоянно дежурили 6-8 подводных крейсеров.

> У Вас схема организации "трансатлантического моста" под рукой? Эта та, где маршрут от Иссландии до Британии бьют на квадрты 500 на 500 км и в каждом квадрате больтается от 3 до 5 АУГ. А от Британии до европы ведут европейцы. Насчет национальных групп Вы эту схему имели в виду?

Да, эту. Правда под рукой у меня ее сейчас нет - в Москве осталась.

С уважением