От СОР Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 27.02.2001 10:29:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Читаем внимательно.....

>Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели.
>>>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят
>>>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>>>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>>>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>>>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169
>>
>>>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет.
>>>
>>>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип.
>>----------------------------------------
>> Полноприводный автомобиль - пикап
>>ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью
>> 800 кг является базовой моделью
>>семейства перспективных грузовых и
>>грузопассажирских автомобилей
>>повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как
>>на благоустроенных дорогах, так и на
>> пересеченной местности.
>
>>Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от
>>грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном.
>
>>Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных
>>агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие
>>мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель"
>>(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю
>> дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье.
>
>> Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и
>> экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси
>> автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в
>>том числе модели с пассажирским кузовом.
>
>>---------------------------------
>>Осталось только написать не имеющий аналогов в мире))))
>
>И где здесь про то, что "Атаман" - микроавтобус? Ну а унификация по агрегатам с уже существующим семейством - нормальное явление, ни одна фирма мира этим не побрезгует. ежели возможность имеется..
>WBR Андрей aka Kirasir

Да хоть как читать, это существуещеее семейство хоть как складывай джипа не получишь. А на счет нормального явленияу фирм в мире, так фирм делающих машины способные двигатся вне дорог всего на мой взгляд две Лендровер и Тoyota, все остальное на джипы не тянет по ряду причин.