От Рустам Ответить на сообщение
К Leo2131 Ответить по почте
Дата 26.02.2001 17:20:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Хм...

Доброго здоровья!

>>>>а уж длиннобазнве варианты те еще. Проблемы с кузовом.
>>>
>>>И в чем они выражаются? На чем основано это утверждение?
>>
>>делается вставка в короткий кузов. При отсутствие рамы это слабое место.
>
>++++Стоп-стоп-стоп, господа - давайте с этого места поподробнее. На каком основании делается подобное утверждение? Или нам достаточно аргументации в стиле "чисА кАнкретных пацанов", от которых о пошли байки такого рода: "эта,ну, типа, тАчила, в натуре, фуфловая, пацаны грят, ломаецца на кочках, кузов сварен на коленке, полная фигня...."

Может следовало бы быть повежливее!?

>По технологии (смотри "ЗР" №1-1999- большая статья про ОПП) вставка сложной формы не ухудшает жесткости кузова на кручение. Проблемы имелись только с ВАЗ-2129 и 2130 (трехдверки с базой 2700 мм)- там вставка была действительно "лобовая"...
>А у 2131 мало того, что присутствуют дополнительные ребра жесткости на панели крыши (тот самый ненавистный столь многим злопыхателям "горб"), так еще и усилены лонжероны в местах стыков...

Так вот, господин хороший, Нива с горбом это есть мой третий вариант, про который я ничего не знаю, ничего не слышал, а только пару раз видел.
Еще раз повторяю, может следует вначале выяснить с собеседником, об одном ли и том же говорим то?

>На своей "тридцать первой" я возил как минимум на 200 кг больше, чем максимально разрешено изготовителем - и что? Что-то проседания кузова не заметил...

И что??? А я Вам скажу, что пять Рустамов в Ниве, это уже на 300 кг больше, чем максимально разрешено изготовителем. Это не считая багажа. А простой мужичок по полтонны на Москвиче 412 тягает всю жизнь. И что из этого???

>ИМХО надо сначала думать, а потом перепевать пацанские баечки.

ИМХО надо сначала думать, а потом наезжать на людей, кои к пацанам не относятся.

>>Причем в 3-дверном варианте сзади больше простора, но двери...
>>В 5-дверном простора не прибавили, зачем такой вариант вообще непонятно.
>+++Враньё, извините. Причем беспардонное.
>Из полуметра удлинения базы 250 мм ушло на увеличение салона, столько же - багажника. Никогда не заглядывали внутрь 2131? Не замечали, что там стоит "восьмой" диван сзади, да еще место по краям до дверей остается? Сравните ширину сиденья с задним диванчиком 21213, зажатым арками - и все станет понятно...
>Где арки-то, кстати, у 2131 - видели? В ба-гаж-ни-ке! И что - простора столько же, как в 21213?
>ИМХО не худо бы сперва посмотреть своими глазами, прежде чем распространять небылицы и на их основе развертывать дискуссию.

См. выше.


>>Есть еще один вариант удлиненной Нивы, но про него я откликов пока не слышал.
>
>+++Не один. Их много - и с увеличенным задним свесом, и с высокой крышей. Но эти машины делаются только штучно под заказ...

См. выше.


>>>>Для армии Нива однозначно не пройдет.
>>>
>>>Поговаривают, что кое где она стоит на вооружении.
>>
>>Надо ли Росссийской армии связываться с устаревшей и не очень удачной машиной?
>>Зачем?
>++++Насчет "устаревшей и не очень удачной" - можно было бы и поспорить, но вот только как спорить с человеком, который не знает, о чем пишет?

А Вы поспорте! Или хотя просто выясните хоть что-нибудь о человеке, кому пишите.

> Для того, чтобы рассуждать о машине так, как уважаемый Рустам, надо как минимум видеть ее живьем, а не только на фотографиях из ЗР. И руководствоваться не только байками, гуляющими в среде сторонников передвижения на инопомойках почтенного возраста,

Так вот, молодой человек, я владел (повторяю, владел!) четырьмя машинами. Каждая из них ко мне приходила новой, повторяю, новой. В том числе и последняя, коя и действительно иномарка.
А уж перечислять машины, которые пользовал в поездках, как обычных, так и экстремальных, как водитель и как пассажир, просто смысла не вижу.
См. ниже.

> а проверенной технической информацией. А так - к чему разговаривать про халву с тем, кто ее не пробовал, но хает?


>>С Уважением, Рустам
>
>b.regards
>Leo2131 aka Леонид (21312 1998 г.в., пробег 47500 км, ни одной серьезной неисправности, кузов в идеальном состоянии)


Так вот, молодой человек, столько я проезжаю за год, повторяю, за год. И я не водитель, я фанат. Проезжаю в городе, на трассе, в степи, пустыне, летом, зимой, днем и ночью. А были годы и по 70000 за год.
Про вашу 2131 действительно не знаю ничего, о чем и написал Мухину.
Так что, как говорит Иван Кошкин, обосратушки, молодой человек.

И по сути дискуссии. Вот глянул номер За рулем. 2131 стоит 5540-5620 у.е.
УАЗ 3151 - 2910-4510 у.е.
Ну как?