От И. Кошкин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.02.2001 18:31:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Насколько я помню про Хлобыстова...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!
>>И снова здравствуйте
>>>Добрый день!
>>>>И снова здравствуйте
>>>>У них и Хлобыстов никого не таранил, остается неясным чей кусок обшивки с немецкой покраской он в крыле привез
>>>
>>>На фото куска обшивки немца не видно, видно только, что не хватает законцовки плоскости.
>>>Я видел точно такие же фотографии американских P-40, сопровождавшихся комментарием о том, что эти законцовки имели свойство обламываться при выполнении фигур пилотажа с большими перегрузками.
>>У Хлобыстова четко разрушение носка крыла с деформацией, облом законцовок на пилотаже для П-40 давал довольно заметный сдвиг деформаций вниз или вверх, в варианте самолета Хлобыстова сдвиг назад. Прочнейшее , фактически пятилонжеронное крыло Р-40 крайне редко деформировалось таким образом, а на пикировании закритическом на нем вспухала обшивка без разрушения лонжеронов (как на СБ и но как на Зеро/Хаябуса). Сведения об обшивке (кусочки конечно, может чешуйки краски (след) из биографической книги про Хлобыстова (серия летчики,из ЖЗЛ)
>
>Согласитесь, довольно странный способ тарана - концом крыла. Я скорее поверю в случайное столкновение или повреждение от перегрузок.

>>>>, и Сафонов за всю карьеру сбил уде ни 8 как они писалли а 4 самолета (странно а чьи же тогда еропланы, с бирками серийнвых номеров на Мурманск падали)
>>>
>>>Не могли бы Вы уточнить эти номера или хотя бы дату, место падения и тип упомянутых самолетов противника?
>>Уточню при первой же возможности... но не скоро, так получается.
>
>я не тороплюсь, тем паче, что не сомневаюсь в отрицательном результате.

>>>> и самолет испытывавшийся в 1942 году в НИИ ввс вылетал на боевые в Люфтваффе в 1943.
>>>
>>>А это еще что? Интересно.
>>Опять таки можно посмотреть в Медведевской работе по ФВ-190.
>
>Ну, с этим-то все понятно, первый трофейный фоккер (истребитель) попал в НИИ ВВС в июле 1943 г. А до того НИИ ВВС давал рекомендации по борьбе с FW190 на основании данных английских испытаний.
>Не наводите тень на плетень.

>С уважением, Поручик

... второй в том бою таран был совершен именно консолью по крылу оппонента на встречных курсах. А вообще, таран крылом - вещь достаточно распртраненная, а в упоминавшейся мной рекомендации по совершению тарана (кстати, кто-то ее на Форуме приводил), таран предписывается совершать либо винтом сзади по стабилизатору или килю, либо на встречном курсе крылом по килю. Хотя пмять может мне изменять... Лучше всего у авиаторов спросить.

С уважением,
И. Кошкин