От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 20.02.2001 18:47:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Дык единое же информационное пространство...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Одни пассажи про то какой "патриот" рулез чего стоят. А эти цифры потерь? Это же бесценно!

>>За 43 дня боевых действий напряженно готовившийся к войне Ирак потерял 4000 танков (95%), 2140 орудий (69%), 1856 БТР (65%), 7 вертолетов (4%), 240 самолетов (30%), 143 корабля (87%).
>
>То есть танк был с запасом самой уязвимой целью. Если БТР еще мог расчитывать спрятаться в кустиках от карающей десницы, танкам не светило вообще ничего. Лучше бы иракцы пешком только воевали. Шутка ли, потеряно 4000 танков и 9000 человек. Когда еще удавалось добиться такого феерического соотношения между потерями танков и зульдатенов? Ну и кругленькая такая величина вызывает улыбку. Типа, 3998й танк... 3999й... ЧЕТЫРЕХТЫСЯЧНЫЙ!!! Прекратить огонь.

>С уважением, Василий Фофанов, http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

когда был подбит 4000-ный иракский танк маверики просто перестали запускаться. Потом вычли из подбитых свои родимые Абрамовы и, перезагрузившись, добрали до твердых 4000. Правда есть мнение, что некоторые пилоты читили, например при введении кода zxvbxx каждый подбитый грузовик помещался заносился в базу данных по танкам, а применение кода ghjjkk позволяло заносить как танки БТРы (именно этим и объясняется относительно малый процент их потерь). Код lopp2" засчитывал убитых иракских солдат как убитых кибердемонов, но популярностью среди пилотов ЮСАФ не пользовался, потому что все снимки коричневых мускулистых рогатых великанов, которые они представляли в качестве доказательства уничтожения кибердемона, оказались плохо смонтированными подделками. Кроме того было известно, что на уничтожение кибердемона требуется 50 ракет, а Ф-16 мог нести до 6, да и те воздух воздух. БФЖе же на вооружени ЮСАФ принято не было, потомучто батарейки к нему весили по 9 тонн на 10 выстрелов и имели габариты 3Х2Х1, из-за чего самолеы с ними могли стартовать, только если их с работающими двигателяи подбрасывали в воздух с криком: "полетел-полетел-полетел", а техперсонал выдыхался уже на втором самолете.

По материалам информационного агентства "АТАС", кандидат тех. и этих. наук, профессор кислых щей И. П. Неподкупный.

С уважением,
И. Кошкин