От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 22.02.2001 14:15:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: И снова...

>Я же просто достаточно точно процитировал Танкомастер.

Когда я читал тот Танкомастер (я его выписываю), то я сразу подумал, что это бред.

>И когда ты "говорил о нем(OZ74) как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики." ты был неправ.

С чего ты взял? Где доказательства того, что OZ74 смесевой бензин? Из пальца получены?

>>>>>Был приведен доклад Буле и Тома …
>>>>Проснись! Это было РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ НАЧАЛА СПОРА!!!!
>>>Он был помянут практически сразу.
>>И что с того? Он даже при цитировании не дал ни чего ценного для понимания технической стороны вопроса.
>Если закрыть уши, глаза и сказать "Ничего не вижу, ничего не слышу, это противоречит мЫшлению и потому интереса не представляет".

Нет если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, что там написано.

>Найти в букинистах и в др. местах нужные книжки, потратить на них бабки и понять, что было на самом деле.

Леша не надо топырить пальцы. Массово-габаритные характеристики моего книжного шкафа не уступают твоему и букинистической литературы там то же предостаточно.

>Знаешь ли, его поведение по отношению ко мне меня окончательно убедило, что сэр Зампотех это истеричный осел, позорящий имя своего отца. К сожалению. :-(

Ты не прав.

>Как не странно, действительно не имеет. Какая нам нафиг разница, какое техническое решение, когда оно не приводит к нужному результату.

Дальше можешь не продолжать с тобой все давно понятно еще на примере компоновок.

>>>Т.е. на танках с несущим корпусом жизненно нужен второй слой. Открытие, однако.
>>И тонкой броней добавим. Да для таких танков двойной борт, это альтернатива несущему каркасу. Замечу, так же, что БТ это быстроходный танк и его корпус несет повышенную нагрузку, применение двойного борта позволяет успешно эту нагрузку воспринимать – тут Кристи знал, что делал.
>Да, да, да, а англичане почему-то одним бортом обошлись на крейсерских машинах, созданных по мотивам того же Кристи. Может дело в консерватории.

Аналогичный случай – сказывается отсутствие абстрактного мышления.

>Слов Федора мало? Примера с "Запором" мало? Скажи сразу, что не хочешь видеть этого факта.

Блин! Леша! О.ч. автомобильного бензина по какому методу мерится? А авиационного?

>>Зачем? Я ездил на 93-м на Запорожце – абсолютно ни чего выдающегося, поэтому все восторженные отзывы могу смело считать пургой.
>А отзывы не восторжженные. Мне было рассказано про действие бензина на двигатель Запора. Попробуй угадать какое это действие.

Скорее всего, прочистилась все топливная система + камера сгорания двигателя.

>Я соглашаюсь, что утверждение во избежание пустых придирок, стоило построить строже.

Так. Уже хорошо.

>Повторить формулировку Буле о танковых бензинах.

Без протоколов испытаний не имеет смысла.

>>А как надо? Ну-ка расскажи на программу испытаний «как надо».
>А ты не нукай. В испытания входит ознакомление с конструкцией исследуемого образца. Обычно отчет состоит из двух частей - техническое описание и отчет испытаний.

Я тебя не про отчет спрашиваю, а про ПРОГРАММУ ИСПЫТАНИЙ? Знаешь, что это такое?

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru