От Prepod Ответить на сообщение
К Iva
Дата 05.03.2024 21:25:38 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Re: Правильный вопрос...

>Привет!

>>А не было конкурентов с автоматом. В те славные годы даже пассаты шли с ручкой. Автомат - дорогая экзотика. Разве что японцы на Дальвасе.
>
>не смешите - бу иномарок с автоматом было вагон.
В 90-е?!? Не больше 10-15% процентов, а среди конкурентов жигулей они вообще были экзотикой. Я как покупал гольф в 99-м.
>>>это Москва 90-х, т.е. это Гольф где-то середины 80-х.
>>Как это доказывает простоту установки автомата на потомков 124 ФИАТА?
>
>Гольф машина того же размера и веса.
А Бф-109 самолет того же размера и веса что ЛаГГ-3.
>>Можно хоть турбонаддув воткнуть, хоть кондиционер и климат-контроль. Вопрос в цене. И самих изделий и адаптации конструкции. Шестерка в 99-м стоила чуть больше чем немец доплачивал за коробку автомат в гольфе.
>
>по хрен сколько доплачивал немец. Важно сколько доплачивали в РФ за иномарку БУ с автоматом.
Да нисколько, не было их. Крузаки с автоматом были, мерсы были, вольво 940 были, поджарые были. И то далеко не все.
Для пассатов и того что меньше автомат в 90-е - экзотика.
Конец 90-х это царство «пенсионерских» пассатов с гольфовскими движками и ручкой, и вторых гольфов. И аналогов. Всяких кадетов/эскортов. Тоже с ручкой.