От Claus Ответить на сообщение
К digger
Дата 06.03.2024 13:21:52 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Re: Правильный вопрос...

> Загнивание началось недавно, примерно с 2015-2018 года, те оставшиеся машины и эксплуатируются долго.К гибридам при этом претензий нет, электрика у них долговечная, а двигатели - малонагруженные.Шлак - турбированные малолитражные двигатели и АКПП, отличные от гидравлических.
Вы просто неправильно считаете.
4 года назад, когда цены на автомобили были адекватные, я машину подбирал и считал.
На примере Nissan Qashqai c 1.2 турбо против такого же с 2.0 атмосферным.
Машина с 1.2 стоила на 120 тыс. руб дешевле, чем такая же с 2.0.
Плюс расход топлива по данным производителя у нее на 2л на 100км ниже, что при пробеге в 140 тыс. (турбодвижки столько без особых проблем ходят) и цене бензина 50р/л, дает экономию еще в 140тыс. руб.
Итого экономия 120+140 = 260.тыс. руб.
А за 260 тыс.руб. 4 года назад и новый двигатель купить можно было.

В Европе же, где цены на бензин выше, разница еще больше была.
Так что выгодны турбодвижки, если про стоимость эксплуатации не забывать. Да и экологичнее они атмосферников.