От park~er Ответить на сообщение
К Anvar
Дата 28.02.2024 14:44:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

У вас бухгалтерский апломб зашкаливает

>>Конструкция далека от совершенства.
>Полностью согласен

>>1 Дополнения:
>>1.1 Нужно два колеса, разнесённые по бокам. Колёса должны быть независимо амортизированы или подрессорены. Это позволить уменьшить поперечные колебания и усилия на поперечную балансировку;
>проходимость снижаем

С чего это? Колёса не выходят за габарит носилок. В два раза увеличивается пятно опоры.

>>1.2 Нужны откидные штанги снизу в передней и задней части, чтобы обеспечить горизонтальность положения без участия человека. Угол наклона и длина штанг должны меняться;
>носилки ШТАТНЫЕ съемные

Вам надо объяснять элементарное? Штанги ставятся на тележке. Можно поворотные.

>>1.3 Нужна(ы) поворачивающаяся(иеся) штанга(и) на несущей раме для крепления: емкостей с лекарствами, крепления РЭБ и т.п.;
>Зачем?

Знаете, раненным ставят капельницы. Более того, групповая цель с низкой манёвренностью- привлекательная и лёгкая цель.

>>1.4 Тележка с колёсами отдельно от несущей рамы это хорошо. Но, нужна возможность установления двух тележек, чтобы была возможность прицепить к транспорту (квадрик, моцик, велосипед). На крайний случай нужна возможность изменения положения тележки относительно центра рамы.
>Зачем?
>Еще раз: это средство для облегчения эвакуации на штатных носилках

И что? Если под носилками будут две тележки, это плохо?

>>2. Недостатки:
>>2.1 Зачем нужна профильная труба? Нужна обычная. Не надо варить, надо стягивать. Это позволить уменьшить габарит при перевозке и ремонтопригодность в боевых условиях. Цилиндрическая труба дешевле и её можно гнуть;
>Еее можно гнуть и она реально легче гнется

Видимо, вы лично не гнули профильную трубу.
Таких тележек нужны тысячи, если не десятки тысяч. Если упростить технологию, то можно делать "в гараже". Более того, это расходник. Надо найти решения, позволяющие не использовать специфические трубогибы и сварки.

>>2.2 Зачем нужно окрашивание? Сам по себе факт движения является демаскирующим признаком;
>окрашивание для маскировки и вы видимо незнакомы с коррозией в полевых условиях. Как говорил мой шеф, чтобы железо быстро ржавело недостаточно кислорода или воды, надо их вместе. Надо поливать тонкой струйкой

Это расходник! Наличие окрасочной камеры на производстве резко уменьшает количество потенциальных точек изготовления, увеличивает длительность процесса производства.

>>2.3. Шасси должны поворачиваться наружу перпендикулярно оси колеса, чтобы при обстреле уменьшить высоту положения раненного;
>снимаем носилки

Вот здесь, согласен. Но не до конца.

>>2.4 Должна быть возможность установить вместо колёс — лыжи с угловым ходом. Более того, есть подозрение, что лыжи могут пригодится не только зимой.
>волочим носилки

Тогда это не штатные носилки, чо противоречит условиям задачи

>>3. Если заморочиться снижением сложности изготовления, то получим в пределе трубогиб и сверлильный станок. Остальное можно, наверное купить.
>вообщем ваша конструкция еще дальше от совершенства

Предложите свою — обрадуйте человечество.