От selioa Ответить на сообщение
К Andrey~65 Ответить по почте
Дата 25.02.2024 13:38:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Память; Локальные конфликты; Версия для печати

по боевым характеристикам до летающих крепостей

совершенно не дотягивают. И до Москвы могли долететь чисто теоретически. Это скорее был бы полёт в один конец.



Серийное производство машин He-177A началось в марте 1942 года., часть заказа была передана на фирму «Arado», где построили 35 машин He-177A-0 и 130 машин He-177A-1. На самой фирме «Heinkel» построили 826 машин He-177A-5.

Внедрение He 177 сопровождалось частыми авариями.

В 1942 году He 177 дислоцировались в Запорожье, откуда осуществляли снабжение окруженных под Сталинградом войск 6-й армии. 23 января 1943 He 177 совершили первый бомбардировочный полёт, сбросив 13 тонн бомб.

В начале 1944 года He 177 участвовали в налётах на Англию, в рамках операции «Штейнбок». На итальянском ТВД наносили удары по кораблям у побережья Италии.

В 1944 году He 177 базировались в Восточной Пруссии, совершали налёты на объекты в глубоком тылу советских войск. Крупнейшим стал налёт на железнодорожный узел в городе Великие Луки 16 июня 1944 года. Во время операции Багратион группу, использовавшую He 177, расформировали.