От tarasv Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 29.02.2024 10:13:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Память; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: ПС

>Охренеть не встать. Человек вытащивший без всяких доказательств бредовый совершенно лозунг что ни одна страна весь ассортимент военной продукции не может выпускать плачется о плохих лозунгах.

Как вы можете оценить лозунг. не лозунг если вы о современно производстве очень мало знаете? Да не может. Исключений нет. У любой страны сейчас есть оружие в котором используется импортное или для изготовления которого используется оборудование не производящееся в стране изготовителе оружия. Сам факт никого не волнует, волнует чтобы каналы поставок были надежными. Китайские самолеты летают на российских движках, японские на американских а на британских немцкие и даже американские. А степперы на которых сделаны микросхемы стоящие в эти самолетам вообще выпущены в Голландии. Которая, в свою очередь, не может их выпускать без поставок из Германии и США. И что?
Может ли Китай, Япония и Германия заменить из на свое двигатели - нет не могут. США может, но есть шанс что что-то вроде PW-1000G получится, так что лучше взять хоть чужое но уже проверенное.

>Чего же вы эти лозунги старательно пишете?
>Я вам еше раз говорю что та же Америка практически все военное свое имеет. Задержки Ф-35 это естественная проблема сложной техники а не высосанное из пальца неумение янки.

Вы не могли бы назвать какая компания в США выпускает LCD матрицы или микросхемы динамического ОЗУ? Насколько я знаю производства были закрыты достаточно давно по причине нерентабельности. Я не прав? Где производятся Хilinx-ы с, на наши деньги, военной приемкой? Откуда Harris берет оптических компоненты для своих изделий?

>И что? Нашли все таки. С какого вы взяли что сделай Ф-35 солянкой из нескольких стран лучше бы получилось?

Нашли. Их будет делать немецкий Рейнметалл ;) Сначала покрывая недостаток мощностей у Нортропа, а потом полностью. Нортроп из этого уходит, если свои заказы, а производство не резиновое.

>Это стеб что ли? Я? Чьих двигателей? Если вы про Ф-35 то их вполне выпускают по плану. Самолетов 5 поколения вот почему то у амеров чуть не на два порядка больше.

Вы рассуждали о том что если мобилизовать экономику то техника польется если и не водопадом, как в США в 40е, то уж точно полноводной рекой. Я надеюсь это было не про мобилизационные изделия вроде УМПК? Так вот мне интересно откуда река возьмется. В данном случае вопрос про реку самолетов. Тогда в СЩА в производстве двигателей для самолетов массово участвовал автопром. Паккард самостоятельно, остальные как подрядчики Райта, Пратта и Аллисона. Без автопрома нет Мустанга например. Что не меняет общей картины но делает 44й гораздо более трудным для американских ВВС.
Так вот откуда сейчас возьмутся дополнительные производственные мощности для расширения производства ТРД? Технологических цепочек нужных для производства ТРД на других видах заводов нет. Что-то можно делать на заводах энергетических турбин, но не очень много. Люди знающие как ТРД выпускать опять же только на предприятиях по их производству и обслуживанию. Ладно США, с их громадной ГА сборщиков можно из сервис центров набрать. А в РФ как? ГА небольшая и двигателистов не так чтобы много. Клонировать персонал собираетесь чтобы клоны в три смены работали или что еще?

>> Проблема сделать у себя в том что нынешние свечные заводики стоят суммы с девятью нулями
>И что? Сам доллар стоит сколько предвоенных 4 цента. Живут люди как то. И строят заводы.

В 41 завод в Форт Уорте выпускавший 3-4 B-24 в день был построен и оборудован быстрее чем за год и обошелся в 10млн. Еще 1.2 млн стоил заводской аэродром с 3мя ВПП м испытательной станцией. Завод в Тулсе обошелся в ту же сумму. Аэродром там уже был. Согласно калькулятору инфляции завод стоил 210млн сейчас, но пусть будет 250.
Авиазаводы под ключ уже давненько не строили. Зато известно сколько стоит запуск машины в серию. В 2017м перезапуск производства F-22 бы оценен в от 4х до 6 лет и 9.9млрд. Это на существующих мощностях без кап строительства. Срок там не показателен, спешки не было, а вот сумма ага - 20% от Манхеттенского проекта если по 4 цента за нынешний доллар. Другие индустрии - свежий заводам легковушек и батареек Теслы 5.5 млрд. Техасские фабрики чипов вообще двузначные суммы в миллиардах стоят. Вот так примерно стоит создать современное высокоэффективное производство в США.

>У РФ серьезные проблемы с экономикой вообще. А не с одними станками. Смешно ее использовать как доказательство. Будь наша промышленность на подъеме станков выпускали бы больше чем самим надо.

С броневичка слезьте. Полностью закрыть все свои потребности в станках даже СССР не смог, хотя и старался. Да и американцы не гнушались станки в Швейцарии, а позже Германии и Японии покупать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)