От sss Ответить на сообщение
К Скай
Дата 27.09.2021 22:17:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

С какой радости не прав-то?

>Интересно - как целый форум по свистку бросается объяснять почему это именно так как сказал Зухенвирт. То что Зухенвирт не прав просто никому в голову не приходит.
Формально он абсолютно прав - от поступления человека в вооруженные силы до начала выполнения им боевых вылетов в составе боеготового "линейного" экипажа в боевом составе соответствующей эскадры у летчика-бомбардировщика проходило как раз на один год больше, чем у пилота-истребителя. Тимин это разбирал в одной из мега-передач про авиацию ВОВ.

>Пилот истребителя выполняет очевидно более сложную работу чем пилот-бомбер.
Демагогия, пардон. Этак самая сложная работа у пехотинца, которому надо выживать на поле боя без всякой защиты, и абсолютно все виды оружия противника стремятся его убить. Но подготовка у него при этом самая короткая. Вопрос не в "сложности" работы - у пилота бомбардировщика большой и дорогой экипаж и кратно более дорогая техника, которая при этом еще жрет намного больше материально-технических средств в процессе своего применения. Уже только этого одного достаточно, чтобы ставить более высокие требования к его подготовке - последствия потери бомбардировщика значительно тяжелее.

Дополнительный штрих: примерно половина потерь в авиации периода ВМВ - небоевые, т.е., в итоге, либо из-за технических дефектов, либо, что куда более вероятно, из-за проблем этой самой подготовки.