|
От
|
Stenda
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
11.08.2021 15:19:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: про удельную...
Из фейсбука Д.Линевича, который по И-185 НЯПонял документы копал:
"Согласно описаниям, у 185ток центроплан цельнометаллический, с дюралевым же зализом, приклепанным к фанерному фюзеляжу. Вроде все правильно на чертежах нарисовано.
Однако почему на фото центроплан выглядит фанерным зацело с фюзеляжем?
А фокус вот в чем, на 185ках использовалось просто конское количество шпаклевки, около 100кг на самолет! Нашел я забавный документ предписывающий тратить меньше шпаклевки в целях экономии массы. Ну и на фото очень высокого разрешения видно что кромки металлические, а не из фанеры. Определенно, что если бы 185ки начали делать массово, то о красивом безстыковом переходе с центроплана на крыло можно было бы забыть, и на фото серийных машин зализ был бы виден во всех деталях.
К слову, у всех прототипов на всем крыле ни винтов и заклепок, ни швов между листами обшивки на самом деле видно не было, все было замазано толстенным слоем шпаклевки и отполировано. Имейте это в виду.
ЗЫ. ИТП также был зашпаклеван сверху до низу, поэтому швов и заклепок даже на фото высокого разрешения не видно"
https://www.facebook.com/groups/2219850264895329/posts/2915644795315869/