От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 10.08.2021 00:40:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Подведём промежуточный...

>Здравствуйте!

>В доказательство вредности идей ННП о повышении нагрузки на крыло, Вы сами вывели формулу, и заявили, что эта формула доказывает Вашу точку зрения - а именно, что повышение нагрузки на крыло сверх достигнутой на серийных советских истребителях к заметному повышению скорости не приведёт.

вот ведь... )))) это не моя точка зрения, понимаете, не моя )))) я вообще не думал над этим. К этому пришли люди в начале 40-х. На том уровне техники в СССР. Но я не вижу у них в рассуждениях ошибок. Нагрузка уровня 240, как на И-185 М-71, не оправдывалась у нас. Для таких нагрузок требовалось располагать лучшими технологиями, чем наши. До 200 на истребителях у нас спокойно дошли. 217 на Ту-2 тоже достигли без проблем. Но бомбардировщик проще истребителя в этом смысле, он больше по размерам.


>Однако, подстановка в Вашу же формулу практических данных показала ошибочность Ваших качественных оценок и правоту ННП.

и не мои это оценки, я просто воспроизвел прочитанное и картинку оттуда по памяти нарисовал. Но это были разумные доводы. Я на неделе найду журнал 42 года и отсканирую статью, он валяется где-то на работе. Никакая подстановка не привела ни к чему, с потолка Вы взяли снижение веса.

>На последние посты отвечу по мере наличия времени.
это понятно, у меня тоже не очень со временем

>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...