|
От
|
jazzist
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
09.08.2021 15:25:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Берём последнюю
>Здравствуйте!
>Vmax = (Nmax/G)^(1/3) * (n/Cx0*G/S)^(1/3).
>Подставляем: а) увеличение G/S на 20%, б) увеличение Nmax/G на 5% (~уменьшению G на 5%).
>Что характерно, Яковлев этой байде не поверил и на Як-3 увеличил нагрузку на крыло на те же ~20% (и получил рост скорости до искомых ~650 км/ч).
Там в статье Иродова во втором томе Самолетостроения есть кривые Жуковского для Як-1 и Як-3 (рис. 17 стр. 382). Там отмечены стрелочками источники повышения скорости при развитии от Як-1 к Як-3. И, что характерно, нагрузка Як-1 170 с небольшим, а Як-3 180 с небольшим. А не 20%. В том и состоял успех ОКБ Яковлева, что им при модернизации удалось удержать вес и снизить сх0. И я об этом тут уже писал, когда кому-то отвечал про параметры, определяющие время виража.
>Могу представить себе ощущения ННП, вероятно лучшего спеца по аэродинамике среди ГК того времени, которого начали учить 2*2=2. Мерзотные люди работали в высших эшелонах НКАП, право слово.
Остославский что ли мерзотный человек?! Вы же ничего о нем не знаете. Вас, похоже, изнутри гложет антикоммунизм... это вредно.
>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...