|
От
|
АМ
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.08.2021 11:13:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Берём последнюю
>Здравствуйте!
>Вмаx = (Нмаx/Г)^(1/3) * (н/Цx0*Г/С)^(1/3).
>Подставляем: а) увеличение Г/С на 20%, б) увеличение Нмаx/Г на 5% (~уменьшению Г на 5%).
>Путём несложных вычислений получаем рост скорости на 8% (и это без учёта падения индуктивного сопротивления, которое несмотря на малость отнюдь не нулевое). С 600 км/ч, например, до 648 км/ч. Мелочь, чо там.
>Что характерно, Яковлев этой байде не поверил и на Як-3 увеличил нагрузку на крыло на те же ~20% (и получил рост скорости до искомых ~650 км/ч).
это да, с Бк-107 Як-3 перешагнул за 200 кг/м² и это несмотря на мотор рекордной литровой мощности, 4 года борьбы за экономию веса и скромный запас топлива
Тоесть как Поликарпов и писал специалистам из НКАП, рост веса моторов, вооружения итд. вели к росту массы самолетов и поэтому рост нагрузки на крыло был неизбежен а соответственно надо было высокую нагрузку принять как данность и работать по механизации крыла.
>Могу представить себе ощущения ННП, вероятно лучшего спеца по аэродинамике среди ГК того времени, которого начали учить 2*2=2. Мерзотные люди работали в высших эшелонах НКАП, право слово.
условия выживания были такими
Мне интересно почему Поликарпов на самом деле не брал моторы Микулина, после того как И200 у него увели люди со связями ниша была так сказать занята?
>С уважением, ССЦ