|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
07.08.2021 21:13:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Берём последнюю формулу...
Здравствуйте!
Vmax = (Nmax/G)^(1/3) * (n/Cx0*G/S)^(1/3).
Подставляем: а) увеличение G/S на 20%, б) увеличение Nmax/G на 5% (~уменьшению G на 5%).
Путём несложных вычислений получаем рост скорости на 8% (и это без учёта падения индуктивного сопротивления, которое несмотря на малость отнюдь не нулевое). С 600 км/ч, например, до 648 км/ч. Мелочь, чо там.
Что характерно, Яковлев этой байде не поверил и на Як-3 увеличил нагрузку на крыло на те же ~20% (и получил рост скорости до искомых ~650 км/ч).
Могу представить себе ощущения ННП, вероятно лучшего спеца по аэродинамике среди ГК того времени, которого начали учить 2*2=2. Мерзотные люди работали в высших эшелонах НКАП, право слово.
С уважением, SSC