От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 25.08.2021 23:46:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Так оно...

>>Таким образом на высотах более 4 км Миг-3 мог ввязыватся в бой так как у него сохранялись опции как пикирования так и набора высоты, чего Як-9 был решен ведь он хуже пикировал а с набором высоты его динамические качества только ухудшаются
>Логика странная. График выше я дал. На 5 км Як относительно мессершмита будет примерно таким же, как и на 3 км.
>Соответственно никаких проблем с выполнением маневров с набором высоты с 4 км у Яка не будет.

набор высоты для чего, куда дальше с высотностью М-105?

>Кроме того, на 5 км Як вполне может вести оборонительный бой, что позволяет реализовать тактику с верхним прикрывающим эшелоном, и основной массой самолетов, действующих ниже 5 км, против ударных самолетов.

в какой ситуации будет этот Як если сам будет атакован на 5 км?

>Цитаты из мемуаров Липферта, где он упоминал высоты с которых начинался воздушный бой, ранее давались - абсолютное большинство ниже 5 км, большинство даже до 3км.

и одновременно если облачность позволяет немцы идут на 4-5 км и ищут цели для атаки, стандарт у Лупферта, и очень Липферт удивляется если советские истребители встречаются на таких высотах

>Ну и напомню, восточный фронт был маловысотным всегда. И в начале войны, когда у нас были СБ, Су-2, Пе-2 и "высотные" МиГи, и в конце войны когда у нас были орды маловысотных Ил-2 и Яки.

>А это явно говорит о том. что не в самолете было дело, а в тактике, которая привязывалась к рабочим высотам ударной авиации.

одно и другое взаимосвязано, тактика диктует развитие самолетов и одновременно заточенные на 3 км самолеты плохо подходят для другой тактики, круг

>>И Як-9 это 2 года работ по экономии веса, аэродинамики и развитие мотора, почему Миг должен был оставатся на уровне 41-го?
>Это МиГ-3У, только получился он не очень.

я не думаю что тогда, 42-43 Миг с Ам-35А был в приоритетах, и вообщем данные незначительно лучше чем эталонные самолеты в 41-м

>Т.е. у <б>серийного Як-7 у земли на номинале, скорость такая же, как у МиГ-3У на форсаже.
>На 4 км 587км/ч против примерно 600км/ч
>Время набора 5км 6м у Яка против 6.2 у МиГ-3У.
>Причем это серийный самолет против опытного.
>Плюс проблемы с управляемостью при посадке, т.е. на нем просто опасно летать было, плюс эксплуатационные проблемы.

ЯК-9 от ЯК-7 на высотах более 4 км как далеко ушел?

>В общем то очевидно, что с АМ-35А перспектив у самолета не было, кроме как в ПВО, плюс еще и сам МиГ-3У не получился.

Ам-35А на высотах более 4 км все ещё лучше чем М-105ПФ, с которым пришлось воевать всю войну

>С АМ-37 возможно какие то перспективы и были. Но доведенность двигателя не очевидна. Плюс АМ-37 это всего 200лс на номинале по сравнению с АМ-35А, что не так много на деле. Часть мощности сожрет увеличенный радиатор, прибавка скорости будет от силы километров 20.
>Т.е. с аэродинамикой опытного МиГ-3У пепелац будет иметь скорость на уровне Ла-5ФН. С аэродинамикой базового МиГ-3, на уровне Як-9/Ла-5Ф.
>В общем то ничего прорывного не видно, даже с АМ-37.

всегда радиатор итд. жрет часть мощности, и от 1100 лс и от 1300 лс, 200 лс означают что Ам-37А только на 2 км несколько уступает ДБ-605А, на 3 км равен и примерно с 4 становится мощнее, и этот мотор прошол испытания в 41-м, при нормальном самолете под мотор он и летал бы не хуже немца

>При этом отмечу, что по сравнению с выпуском орд Ил-2, МиГ, что с АМ-35А, что с Ам-37, что с АМ-38 был бы однозначно полезнее.

истребителей по моему и так выпускали вполне себе орды, и здесь все взаимосвязано так как должно отражать общие вздляды руководства на необходимые обьемы производства, это на самом деле после принятых в конце 1941-го решений создало довольно жесткие рамки для внедрения других типов самолетов

>>Наоборот, Ам-37 в 41-м прошел испытания и заводо писал ИВС что готов его серийно производить, в 42-43 Миг-3 летал бы с этими моторами а это 200 лс больше на всех высотах, во второй половине 43-го ставили бы уже усовершенствованный вариант Ам-37
>Если бы базовый АМ-37 до ума довели бы , уже хорошо.

Ам-38 довели и даже форсировали, а у него литровая мощность поболее должна быть