От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 24.08.2021 09:33:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Совершенствование МИга было бы заморожено на уровне 41-го?

>>Т.е. пока в РК ВВС массово применялись высотные МиГи, немцы вынуждены были уходить на малые высоты, где МиГ проигрывал, зато Як казался хорош. Если бы в РКВВС была налажена адекватная штабная работа и было адекватное понимание тактики ИО - сделали бы правильные выводы. Вместо этого к 1942 самовыпилили МиГ, единственный конкурентоспособный истребитель, а немцы ещё и 109Г выпустили - в результате 1942 стал годом тотального доминирования ИА люфтов.
>Даже на 5 км МиГ выдавал 575км/ч. Самый лучший экземпляр МиГа, который максимально выдал 640 км/ч, на 5 км выдавал примерно 590км/ч.

>При этом лучшие экземпляры Як-9 на 5 км выдавали 590-595 км/ч, откровенно превосходя МиГ на меньших высотах.
> хттпс://с00.яплакал.цом/пицс/пицс_оригинал/2/3/0/11558032.йпг

Таким образом на высотах более 4 км Миг-3 мог ввязыватся в бой так как у него сохранялись опции как пикирования так и набора высоты, чего Як-9 был решен ведь он хуже пикировал а с набором высоты его динамические качества только ухудшаются

И Як-9 это 2 года работ по экономии веса, аэродинамики и развитие мотора, почему Миг должен был оставатся на уровне 41-го?

Наоборот, Ам-37 в 41-м прошел испытания и заводо писал ИВС что готов его серийно производить, в 42-43 Миг-3 летал бы с этими моторами а это 200 лс больше на всех высотах, во второй половине 43-го ставили бы уже усовершенствованный вариант Ам-37