От ZaReznik Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 31.07.2021 19:53:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Если мы...

>Да, потом будут писать рекламацию. Да, кому то это заново переклеивать, а потом ещё и красить. Да, это выбьет самолет из строя на пару - тройку дней (если есть перкаль, эмалит, краска и нормальная погода или ангар). Но не более. Если сорвало не из за того что фанера пошла расслаиваться, то в принципе даже летать можно. Если сильно надо.

Есть разница между просто перелететь, взлёт-посадка. И реальным боевым вылетом, да еще и с ведением воздушного боя, а то и нескольких.

Кипиш то пошёл именно из-за срывов ОБШИВКИ с крыльев.
Причем на относительно новых машинах.
И речь шла не о полотняных У-2.

Хуже того, случаи со срывами обшивки имели место и позднее, в 1944 году. Чуть ли не в 1945.
Такими случаями, например, в 3 ИАК было отмечено освоение Як-3.