От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 26.07.2021 17:26:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

а сколько было людей "под" Адриановым?

>Так эскизным проектированием И-200 занимался Андрианов.
>Для Поликарпова же это был один проект из многих и похоже, что для него не приоритетный.
Интересно было бы узнать, чтобы сопоставить с современными "темпами"

>И у Поликарпова И-200 в серию пошел бы явно позже, чем у Микояна с Гуревичем. И не факт, что вообще пошел бы.
Да, у Поликарпова и ИТП и вообще много всего было

>И-180 для 21го и 153го заводов однозначно был бы лучшим выбором, чем ЛаГГ. Просто исходя из технологий этих заводов. Учитывая, сколько устраняли проблемы с М-88, много их не выпустили бы, но с тысячу И-180 сделать к началу ВОВ шансы были.
Согласен

>И-185 с М-82 в 1941м однозначно не реален. В 1942 - да, возможен и в целом был бы лучшим выбором чем Ла-5.
>Но опять же, если альтернативить, с учетом увеличения производства в военное время, был бы неплохой вариант оставить И-180 на 153м заводе, а на 21м пустить И-185.
Согласен

>Правда вопрос, что делать с И-180 в 1943, когда его ЛТХ стали бы совсем непотребными.
И-16 летали на ДВ до 1945 года - "значит им туда дорога..."

>Другое дело, что наш командир звена налет хорошо если на уровне немецкого новичка имел.
Да, сержант Лазарев был сбит в ходе своего 8 бв с налетом 103 часа, из них 12 на пилотируемом им Харрикейне, Вайсенбергером с налетом около 800 часов - и что с этим делать, неясно

>Но это не повод еще и ЛТХ самолетов ухудшать.
ЛТХ - это мотор-винт-радиатор прежде всего