От Blitz. Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 23.07.2021 01:42:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: По типа...

> Наоборот ЗУР и УРВВ развивались это время гораздо быстрее чем самолеты. Маневр цели практически не может сорвать сопровождение современной ГСН, на малой дальности пилот просто не выдержит перегрузку нужную для этого, а на большой дальности не хватит скорости самолета.
Однако-срывает, хотя казалось бы. Причем доказано на практике-раньше еще просто хуже было у В-В, с зенитными засчет больших размеров и енергентике ситуация лутше.

> Меньше голливудских боевиков с полуминутными сценами активного маневрирования истребителя для уклонения от ракеты, больше учебников геометрии и физики. Время есть только на один противоракетный маневр. На дальности 10км "резкие движения" цели проблем УР создать не могут.
Вполне себе создают как показывает практика-ограниченые углы и слабая маневренность.

> Практически не имеет. Один из лучших противоракетных маневров это вираж с выходом на курс перпендикулярный траектории полета УР и разгон. Определяющим фактором будет потеря энергии в вираже. Особой разницы между например F-35 и Су-35 в выполнении этого маневра нет. Оба имеют тягу двигателя достаточную для того чтобы ограничение было по перегрузке которую может перенести пилот без риска потери сознания.
Ну да-у более маневренного самолета с лутшей энергетией ни каких преймушеств в виражах.