|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
20.07.2021 22:48:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Так сколько там уже "пятерочек" цельнометаллических набежало? ;)
>из рассмотрения, они могли в 1940 уже из золотого проката технику клепать.
>
Ого.
Самое время напомнить ваше исходное утверждение:
Точно также и в 1939 году строилось много хороших самолётов с большой долей неметаллов в конструкции. Полностью "компакт-дисками" из чистого алюминия в истребительной авиации было моделей пять на весь мир. (с, Моцарт)
Как видим уже одних только американцев под десяток будет.
Даже если мы американцев "выведем за скобки", но и тогда в одной только Европе цельнометаллических истребителей предостаточно, чтобы в разы перекрыть указанную вами пятерочку.
Англичанам можете добавить палубные "Роки" и "Скьюа".
Французам - в общую кучу можно еще и CAO.200.
А есть же есть еще и поляки с P-11 и Р-24 (румынский IAR.80 как раз от них и идет). Дык поляки еще и PZL-50 построить успели.
Кроме поляков и румын еще и югославы со своим "Икарусом" IK-2.
Ну а в Азии, само собой, японцы зело круты по части цельнометаллического истребителестроения. Причем это не только указанные A5M и Ki-27 с новейшими A6M и Ki-43, но еще и зело древний Ki-10.
Немцы министерское ТЗ на цельнометаллический истребитель-моноплан выдали ЕМНИП еще в 1934. И вот вам в 1939 году и целая линейка из Bf-109A/B/C/D/E, и He.112 с He.100D, да еще и FW.190 уже проклюнулся.
Более того, немцы еще и цельнометаллический УТС успели запилить - Ar.96 (для иных стран мог вполне сойти за зачётный легкий истребитель ;) ).
Так сколько там уже "пятерочек" цельнометаллических набежало? ;)