От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 29.07.2021 12:01:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: ТБ и...

>>>... Но в условиях ВОВ, куда как полезнее было бы на 19м заводе сохранить производтство М-62 и самолетов под него, ...
>>Ну на Ли-2 М-62 ЕМНИП всю войну ставили, и даже после. А там, после войны, еще и Ан-2 подоспел.
>>А что еще предлагается? Автожиры А-7 под М-62 переделать и клепать?
>Лучшее, что видится, это И-207. Мог таскать 2*250, применяться с пикирования, бензина жрал в 2 раза меньше, чем Ил-2, штатно мог работать на Б-74, а с ограничением по режимам на Б-70.

>В отличии от дорогого и бестолкового Ил-2, это был бы прямо идеальный массовый ударный самолет для СССР. Да еще и как эрзац-истребитель мог бы применяться.

красиво получается на самом деле

>>>От одного Ту-2 вместо 2х ил-2 толку было бы намного больше.
>>Но только войсковые испытания Ту-2 - это аж сентябрь 1942.
>Тем не менее Решением ГКО от 27 июля 1941 года самолет "103У 2 АМ-37" приняли к серийному производству.
>Понятно, что с АМ-37 выпуск был маловероятен. Но даже с АМ-38 или АМ-35А это был бы очень приличный самолет, сильно лучший чем пара Ил-2.

посмотрите на немцев которые хотели Ме 210 как тактический ударный самолет для НП, и в принципе у СССР свой аналог был, Пе-2, ну может ещё в качестве наступательного вооружения 2 швак вместо пулеметов поставить. Если ещё М-82 установить то совсем все прекрасно.

А Ту-2 да, хороший средния бомбардировщик был бы и с АМ-38 или АМ-35А, неговоря уже о Ам-37.

Тоесть с выбором технических алтернатив все было не плохо.

>>>Это сложно сказать. Но в общем то как дальний истребитель Як-4 мог интереснее Пе-3 оказаться.
>>Не уверен.
>>Пе-3 по дальности крыл Як в полный рост. И ему топливо особо пихать некуда, АСЯ ведь изначально обжал его до предела.
>У Як-4 бомбоотсек как минимум литров на 500.
>Нормальный полетный вес с 400кг бомб у него 6115кг (при нагрузке на крыло 208кг/м2), предельный 6615кг (при нагрузке на крыло 225кг/м2).
>В отличии от Як-4, истребитель надо довооружить. 2 ШВАК +1 ШКАС (один вперед на Як-4 уже есть), это 180кг с боекомплектом.
>Плюс 500л или 350кг топлива, вместо 400 кг бомб и килограмм 30 на баки, итого получаем полетный вес в районе 6280кг и нагрузку на крыло в районе 214 кг/м3.
>Многовато, но для опытного летчика терпимо. А поскольку таких самолетов требуется не так уж и много, летчиков можно найти. Плюс это по любому меньше предельного веса Як-4.
>Запас топлива получается в районе 1500л, т.е. на уровне Пе-2. Энерговооруженность на уровне Як-7. Скорость Як-4 548км/ч у земли и 533км/ч на 5050м, как у худших ЛаГГ-3 образца 1942. У серийных понятное дело, пониже.
>Для двухмоторного истребителя данные вполне интересные.
>Плюс на Як-4 можно было еще и пару подвесных баков по 100л подвесить и с ними вес тоже был бы ниже предельного.

если вы АМ-35 разбрасываетесь то очевидно как из Пе-3 сделать прекрасный дальний истребитель
, и более