От Skvortsov Ответить на сообщение
К B~M
Дата 19.07.2021 07:17:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вы рассматриваете...


>Ну, во-первых, автомобили бывают разные, и танки - тоже. Там, где собирают легковушки, можно собирать и лёгкие (в понятиях 30-х) танки, где грузовики - средние, ну а уж где клепают паровозы, найдётся и кран на десятки тонн.

Автомобильные фирмы в Англии для производства танков строили специальные заводы. Финансировало строительство и оснащение казначейство, частично или целиком.

>А конструкторские бюро неплохо существуют и в мирное время, сочиняя всякие БТ-7. Надо только "расшИрить и углУбить". Инженеры, если они не от сохи (а они не от сохи), неплохо справляются и с настройкой линии, и с расчётом подвески. Не все, конечно, но "у короля много".

В Англии до войны опыт проектирования танков был только у КБ Виккерса и у инженеров Royal Arsenal, Woolwich.

Когда фирма Vulcan Foundry получила заказ на производство двух прототипов Матильды (по эскизному проекту инженеров Royal Arsenal, Woolwich), на ней работало 4 (четыре) чертежника-конструктора.

Немцы для Pz.III испытали 4 подвески, остановились на пятой.
Матильда и Валентайн использовали подвески, отработанные на других моделях в середине 30-х.


>>И самое главное - англичане не смогли вовремя сформулировать концепцию основного среднего танка. До "центуриона" так и юзали пехотные и крейсерские.
>
>То, что они упорно сохраняли классификацию, ещё не значит, что они не были способны выдать ТЗ на "примерно обычный" средний танк ВМВ.

В 1941 г. году выдали ТЗ.

"The campaigns in Libya, and especially the second campaign in the winter of 1941, created a demand for a tank force composed of vehicles more mobile than the infantry tanks, but equally well protected. The immediate effect was to raise the Army demand for infantry tanks to thirty percent of the total. But the final result of the new ideas was to bring the operational requirements of the two types of vehicles so close as to make it possible to satisfy both with the same design. The demand on the Ministry of Supply was to produce a vehicle with power of attack and defence greater than that of the current models of the cruiser tank, but with a speed far greater than the infantry tanks then in service, i.e. the Valentine and Matilda. This requirement was eventually met by the design of the Cromwell, a more heavily armed and armoured version of the basic cruiser design, embodying an engine of great power, and thus capable of high speed. Its initial development was carried out in early 1941 and it was expected that it would be in production later in the same year. Snags and pitfalls, however, beset its development and greatly delayed delivery to the troops. Engineering difficulties were inevitable in a compromise design of this kind; and in the first place the difficulty of mounting on a standard suspension a tank so heavy and so fast. It was not until 1943 that the Cromwell was in service with the troops in reliable version."

https://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/UK-Civil-WarProduction/UK-Civil-WarProduction-4.html