От Bigfoot Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 17.07.2021 12:35:48 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да, это...

>Откуда в типичной внезапной атаке с превышением высоты будет потеря скорости?
Это единственный Вам известный вид боя? Вы считаете, что иных вариантов для МиГа не предвидится? А потом он будет оооочень долго делать второй заход с возможной потерей цели (что было в боях Ла-9 с МиГ-15). Если "коробку" он еще сможет увидеть, то вот с истребителями это будет куда менее вероятно. Еще раз: МиГ задумывался, как универсальный истребитель, а не перехватчик. И отсутствие возможности вести маневренный воздушный бой при отсутствии преимущества в скороподъемности и приемистости резко ограничивало его возможности.

>Самолет будет разгоняться, надо будет следить, чтобы не выйти за ограничение М=0,8 на МиГ-9 конкретно. А когда потребуется вновь набирать высоту двигатели уже выйдут на соотв. режим, потому, что его еще в горизонтальном полете придется прибавить.
При наборе высоты он потеряет скорость. И если будет прикрывающая группа шустрых "поршней" выше коробки, то у них появится неплохой шанс.

>Плохая приемистость делала уязвимыми Ме 262 не в таких боях, а на снижении к аэродрому, на наборе высоты и в остальных таких операциях.
Их били не только на снижении к аэродрому или иных в-п режимах. Многих сбили при атаке "коробки".

>10 апреля, день, на который Вы так любите ссылаться из 20 американских побед только 10 можно считать победами в каком-то подобии воздушного боя,
Немцы признают 15 - 12 JG7 и 3 KG(J)54. M.Jurleit, "Strahljäger Me 262 im Einsatz"

>8 самолетов сбили на малых высотах, они или собирались садится, или только набирали высоту.
Ну, перечислите сбитых при посадке, что ли.

>Сами бои над аэродромами немцев произошли по той банальной причине, что аэродромы реактивной авиации и были целями бомбежки. Мустанги там по необходимости сопровождать оказались.
Т.е., во всех случаях действовал эскорт.

>Только две машины американцы сбили, предотвращая атаку на бомбардировщики. Да и то - из одной из этих двух летчик выпрыгнул без стрельбы, просто увидев мустанг на хвосте. По крайней мере, именно это пишут американцы.
При признаваемых немцами 15 потерях это даже с Вашими цифирями не бьется.

>Шука сбил этот парень после того, как он сбил по 2 В-17 в двух заходах на колонны, в промежутке между заходами Шук умудрился там кругами летать и надписи на бортах читать и никто его не трогал.
Но сбили.

>Тотальное количественное превосходство (900 против 67) вообще не позволяет сделать никаких выводов из 10 апреля. Вероятность подставиться уже никаким превосходством в летных данных не скомпенсируешь при таких соотношениях.
Из книги Хитона:
Attacking bombers was the prime role of the jet fighters; with their collective armament of cannons and rockets, they could wreak havoc on formations, and then, if unscathed in the effort, return for additional passes and elude the enemy fighters protecting the formations. However, this did not always work. Allied pilots had learned to develop their own tactics and work as a team in attacking the jets. This method was to pay off many times. Merle Olmsted provided an example:

“Sometime in December or January, Colonel Irwin Dregne, commander of the 357th Fighter Group, analyzed the meager information on the 262 tactics and wrote the following: “It was found that a flight of four P-51s could box in an Me 262 and prevent it from evading. This tactic is being developed by the Group and will be used when possible. It is considered that if P-51s have initial advantage of altitude and position and a numerical superiority of 4 to 1, jet-propelled planes can be destroyed on every encounter.”


>0.4 сек существенная разница.
Минуты, а не секунды. И эта разница в реальном бою не будет решающей.

>У МиГ-15 и F-86A разница Vy была в 3-4 м/с и это чувствовалось летчиками так, что нашло отражение в рассказах. Более того, разница становится с высотой еще более в пользу МиГа просто из-за известных свойств тяги ТРД и ПД.
Товарищь любитель арифметики, посчитайте, сколько это в % от скороподъемности. И сравните с ситуацией "МиГ-9/Ла-9". А потом учтите мнение Пепеляева с Игером: "неважно на какой машине - "миге" или "сейбре" - победит более опытный летчик". Все эти 3-4 м/с могли сказываться, но решающего преимущества не давали.

>ну есть Спит с Гриффоном, что с того? И-225 тоже хорошо набирал высоту. Но подавляющее число машин ничего такого позволить себе не могли.
Я привел как минимум одну вполне СЕРИЙНУЮ машину.

>Самолеты Р-63С и Р-63Е никогда не обладали той скороподъемностью, которую Вы им приписали. График, куда вы смотрели, расчетный. Никакого отношения к реальному самолету. Время набора 5 км будет около 5 минут, 10 км около 13. Это к пониманию матчасти.
Возможно, был невнимателен. Ок, F6F-2, 5000 м за 4,4 мин.