|
От
|
ttt2
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
03.06.2021 09:23:18
|
|
Рубрики
|
Флот; Память;
|
|
ПС
>>15 ноября присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту вращения с 80 об/мин довели до 130, но затем убавили до 50 — опять разогрелись подшипники. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм.
>
>Из этой цитаты предел скорости в 14 узлов никак не выводится.
А вот из этой цитаты что выводится?
Для разбора всех обстоятельств злоключений крейсера и выработки необходимых мер приказом начальника эскадры от 8 ноября 1902 г. была создана новая расширенная комиссия корабельных механиков во главе с председателем прежней - капитаном 1-го ранга И. П. Успенским, командиром «Полтавы». Обсудив результаты предыдущих испытаний, комиссия 16 ноября вывела крейсер на новые испытания для выявления основных признаков и характера неполадок при увеличении скорости корабля до относительно безопасного для механизмов предела. Таким пределом оказались 16 уз (105 об/мин), при которых появлявшийся с началом движения резкий стук в механизмах становился более глухим и угрожающим
>С уважением, SSC
С уважением