От zamok Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 22.05.2021 16:05:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Вот тут...



>Речь о том, что воспоминаний много.
И каждое воспоминание обростает еще более фантастическими подробностями. Для приведения в техники в нормальное состояние, армия, прошедшая войну и имеющая большой опыт выделит не по 3 солдата, а рембат или рем. базу автомобильной техники. Что будут делать с техникой солдаты, техническая квалификация которых, вызывает сомнения? Кстати, сколько их надо, что бы подготовить сотни грузовиков? А тысячи? Кроме того, на основании чего сдаются грузовики? Они числятся за частям. Следовательно, должен быть Приказ НКО или НКВС об организации и передаче техники. Должны быть определены какие типы машин и куда сосредоточить, кто должен заниматься их подготовкой. Какие порты погрузки. График отправки, порядок передачи. Короче - должна быть куча директивных документов. Причем, не только по военному ведомству. Начальники портов должны получить указания по приему американских судов и разворачивании оборудования на причалах. Пограничники - о порядке допуска обслуживающего персонала с судов на пирс и территорию порта. Таможенники должны иметь разрешение по своей линии - как никак материальные ценности уходят из СССР. А еще должен быть циркуляр по ведомству НКГБ, что бы оградить советских военнослужащих от контактов с американцами. Всего этого, те, кто придумал этот миф не знали и, подозреваю, в силу своей осведомленности о бюрократических процедурах, знать не могли. И последнее - об обвинении американцев в повышенной требовательности. Если бы такое имело место, то американцы проверяли бы всю технику, причем придирчиво. Но, об этом, во всех "воспоминаниях, ни слова.