От Skvortsov Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 17.05.2021 20:13:44 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Синтетический бензин...

>>Diversion of steel and labor to the production of tanks, submarines, and other materiel curtailed and delayed the oil program, but actual deliveries of steel for the oil projects, between 1 July 1937 and 1 April 1944, were about 4,380,000 tons.
>>This amount of steel would have sufficed to build a battle fleet four times as big as the U.S.Navy was in January, 1940."
>
>занятная цифра. Спасибо. Китай вот выплавляет сейчас около миллиарда тонн стали в год. Прикольно было бы если бы у него появлялись каждый год тысяча (да хоть 500) флотов США 1940 года. Понтонный мост до Австралии можно было бы построить. :) На самом деле для флота много чего кроме стали нужно. Очень много.


Вы немного путаете. Речь шла не о создании флота, а о затратах. Ну и технологически обсуждаемые заводы далеко не понтоны. Сосуды с рабочим давлением 700 атм Крупп делал по той же технологии, как и англичане стволы для линкоров. И компрессоры для сжатия водорода до этих давлений - хайтек.

>>Ну а Ваши расчеты стоимости заводов я комментировать не буду, пока ссылки на источники сокровенного знания не укажете.
>
>ОК. То есть своих цифр по немцам в опровержение моих у вас нет и я хоть немного отдохну от вашей специфической манеры ерничать, а не спорить. Отлично.

Я с Вами не спорю, а цитирую документы. Цифры уже привел с указанием источников. Вы цифры из документов опровергаете цифрами, источник которых указать не можете. У Вас даже число заводов указано не верно.