|
От
|
sas
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
16.04.2021 14:24:56
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Вы из...
>
>Моё мнение - сомнительно. Просто потому, что я не встречал в мемуарах жалоб на нехватку топлива как фактор, препятствующий полётам. Вот про бомбы из снарядов есть - а про нехватку топлива читал только в 41ом на полуокруженных приграничных аэродромах.
Справедливости ради, упоминания про топливо, как одну из причин мне тоже встречались, но оба раза это было связано с быстрым передвижением сухопутного фронта. когда самолеты переместиться успевали, а мат-обеспечение - не совсем: Крым-1944, Львовско-Сандомирская операция ( и то, с последней есть две версии).
>У нас так не считали. Во всяком случае, экстренных истребительных программ по типу немецких\японских конца войны, когда свёртываются бомбардировщики в пользу истребителей - у нас не было. Наоборот - Илы вместо МиГов.
Более того, если верить "Истории отечественной авиапромышленности. Серийное самолетостроение,
1910-2010 гг." при обсуждении в Москве поставок самолетов по ленд-лизу: союзники обещали с октября 1941 г. по июнь 1942 г. ежемесячно доставлять в СССР по 300 истребителей и 100 бомбардировщиков (советская делегация настаивала на обратной пропорции — 300 бомбардировщиков и 100 истребителей).