От Claus Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 02.04.2021 22:02:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Ре: давайте все-таки...

>>3000-5000 металлических истребителей в год вполне можно было производить.
>Продолжайте двигать ползунки:)
Про ползунки это конечно мощное обоснование, но можно все же поконкретнее?

21й завод и 153й завод - они в реале производил И-16 со стальной силовой частью крыла и частично с дюралевой обшивкой крыла.
На 153м в 1942 наладили выпуск Як-9 с фанерной обшивкой, но с дюралевыми лонжеронами.

Так в чем нерешаемая проблема на них производить истребители с металлическим крылом?

39, 125 и126 это малосерийные заводы, под которые и так был запланирован выпуск металлических самолетов. Аналогично вопрос, в чем нерешаемая проблема с производством на них чего то вроде И-30, вместо ДБ-3Ф и СБ?

В реале у нас тот же 166 завод вполне перевели с Ту-2 на Як-9. В чем проблема перевести малосерийный завод с бомбера на истребитель с металлическим крылом?

>Перестроив всю логистику отрасли
Всю не надо. Всю не надо. И в реале подобные изменения делали.

>имея коэффициент брака запредельный
С чего он будет запредельным, в смысле больше обычного?

>С мизерным профитом ибо дерево на тех истребителях мало в чем уступало люминю.
На Яках дерево это 150-200кг веса, плюс объем баков. Учитывая маломощные движки, это весьма серьезный фактор.

>Только не критикуйте сталинских управленцев, не ваше это:) смешно выглядит.
Да, чего их критиковать, достаточно официальные советские статсборники открыть, там такой "северный пушной зверек" отражен, что допкритика уже не требуется.
Ну и уровень управленцев, которые численность авиации планируют исходя из заведомо фентезийных поставок высокооктановых бензинов, для меня очевиден.

Если манагер не понимает, что планирование нельзя вести от хотелок, а можно только от возможностей, то это манагер уровня плинтуса.