От Юрий А. Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 01.02.2021 12:22:42 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Ну если...

>>Это же вы утверждали, что я писал "малопривлекательная местность" про Великие равнины.
>
>Ну вот Вы писали:

>>Разговор шел, что обе дороги связывали густонаселенную часть страны с побережьем на другом конце страны. И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность. Если вы дадите себе хоть немного труда поинтересоваться тем, как там с населением в этой самой Юте, то легко узнаете, что это и сейчас малонаселенный штат. У которого 80% населения сконцентрировано возле хребта Уосатч.
>
>Вот карта:
>
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png




>Дорога начинается в Омахе, идет по Небраске и Вайомингу. Это что, не Великие равнины?

>Да и в Юте дорога проходит через Promontory севернее Great Salt Lake, в 106 км от Солт-Лейк-Сити, который возле хребта Уосатч.

Чего доказать то хотите? Что Юта была привлекательна для заселения наравне с Калифорнией?
Или, что по пути Транссиба не было городов?
Или, что строительство железной дороги не способствовало заселению местности вдоль этой самой железной дороги?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.