|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
01.02.2021 12:22:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Ну если...
>>Это же вы утверждали, что я писал "малопривлекательная местность" про Великие равнины.
>
>Ну вот Вы писали:
>>Разговор шел, что обе дороги связывали густонаселенную часть страны с побережьем на другом конце страны. И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность. Если вы дадите себе хоть немного труда поинтересоваться тем, как там с населением в этой самой Юте, то легко узнаете, что это и сейчас малонаселенный штат. У которого 80% населения сконцентрировано возле хребта Уосатч.
>
>Вот карта:
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png
>Дорога начинается в Омахе, идет по Небраске и Вайомингу. Это что, не Великие равнины?
>Да и в Юте дорога проходит через Promontory севернее Great Salt Lake, в 106 км от Солт-Лейк-Сити, который возле хребта Уосатч.
Чего доказать то хотите? Что Юта была привлекательна для заселения наравне с Калифорнией?
Или, что по пути Транссиба не было городов?
Или, что строительство железной дороги не способствовало заселению местности вдоль этой самой железной дороги?
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.