|
От
|
марат
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
29.01.2021 16:03:01
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Решение проблемы...
>40-каметровка то? 700 тонн? Да откуда? Ну, так с натягом, с учетом утяжеления относительно современных аналогов, на то, что клепанная конструкция, тонн 200.
Значит полторы недели, с учетом выходных.
>Я вам выше посчитал, без третьего знака. Ваши вычисления ошибочны. Да и в принципе не верны. ИССО строятся не прямой последовательности. Да и не понятно, с какого вы вдруг все мосты априори посчитали как металлические. Посмотрите для интереса хоть фотографии строительства Транссиба.
>У меня сейчас под рукой мануалов нет, так что количество ИССО сейчас не полезу искать. Но там и деревянных было много и каменных.
Тогда зачем делаете выводы, что все брали на месте? Возили. Прокат, лист, пруток завозили, потом на месте резали и делали конструкцию. Или возили готовый прокат из Варшавы(Пермь или еще откуда).
>И еще вы все это так пишите, как будто эти мастерские единственные на всем Транссибе. А я их просто привел как первый попавшийся пример, производства поближе, чем Воткиский завод.
Да это не важно. Литейных и железоделательных заводов там все равно не было. Прокат или готове возили из европейской части.
>И если вам как-то сроки интересны, то Средьсиб, на который эти мастерские вкалывали, строили емнип 8 лет. Просто я не готов сейчас обсуждать, что и откуда туда поставляли.
В общем и не требуется. В любом случае прокат для конструкций привозили.
>Ну, да ужас ужас. Отсталая страна. С большими не развитыми территориями.
О чем и речь. Чтобы замахнуться на Сибирь, надо было развить в европейской части, а уж потом гнать.
Так-то отставали от США и других развитых стран на 100 лет.(Сталин, 1931 г).
>>>Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.
>>Так о чем и речь. Стоит ли сравнивать с трансамериканкой по сложности?
>
>Вы сейчас понятия подменяете. Сложность природную с неразвитостью производства. Как я уже сказал, в условиях РИ строительство Транссиба было сродни подвигу. Просто линейно перемножить и поделить километры как было сделано изначально и сказать, что всего в два раза американцы нас обогнали, тоже не правильно.
Не в два. Навсегда.
>И вообще, обратите внимание, я в первую очередь топил за сроки начала строительства и проявления политической воли в этом направлении.
Воля должна на что-то опираться. Либо материальная база, либо срочная необходимость.
С уважением, Марат