От jazzist Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 25.01.2021 12:11:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Люфтганза их подвела (имхо)

>4. Как мне кажется, немцы пропустили т.с. промежуточный вариант ВТС. А именно: выделить на него моторы Bramo 323, более мощные чем семейство БМВ-132 (стоявшие на Ю52) - 725/830 л.с. против 986. Провести ряд технических улучшений. В общем, получить уже в 1941 нечто среднее между Ю52 и Ю252. С лучшими ЛТХ чем у Ю52, но не столь принципиально иное чем Ю252 - а значит, можно осуществить более быстрый переход и не проседая принципиально по количеству.

если Вы хотите к 41-му. тогда надо начать проектирование 38-м и выкатить в 39-м и к концу года начать разворачивать серию. А проект, который у них был примерно в это время и который Вам нравится, уже оказывался неконкурентноспособным на фоне появляющихся американских (в первую очередь) пассажирских машин. Вот Люфтганза и задробила его. А потом некогда уже стало. Да вроде бы и не в Дессау проектировали, а в Праге. Т.е. не самая ответственная приоритетная работа. Короче, как в ветке отмечено - за журавлём погнались. А так у немцев, как мне кажется, не было проблем заменить Ю-52 в производстве. Не требовало это особого напряжения промышленности или науки.

ша-ба-да-ба-да фиА...