От Prepod Ответить на сообщение
К Blitz.
Дата 25.11.2020 21:52:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Re: Ну тогда

>>Его осваивали позже чем В-2, банально не успели к началу войны, освоение нового образца в СССР процесс длительный. А потом замнаркома тов.Зальцман приватизиовал задел по В-4, чем окончательно убил и Т-50 и В-4.
>Если он был бы проще-его освоили, а так мотор уровня В-2, если не сложнее.
Если бы их делали параллельно-так бы и было, но в реальности сперва сделали сложный и дорогой В-2, и только потом озаботились более простым и дешёвым 6-цилиндровым двигателем на его безе. Так что именно «не успели до войны», к свойствам самого двигателя это отношения не имеет.
>>Такой ЛТ нужен Красной Армии в том случае, если не конкурирует с Т-34 по производлственнум мощностям. То есть в том случае, если Завод №174 остается в Ленинграде (нет блокады) или эвакируется более удачно.
>Етот завод в условиях эвакуации смог Т-34 освоить в итоге.
Жить захочешь... Если ему не надо ничего осваивать, а есть налаженное производство Т-50, то в условиях. 41-42 года будут делать именно Т-50.
>>Понятно, что надо будут с трансмиссией поколдовать и ходовую прокачать, но в итоге вполне может получиться.
>Не выйдет-слишком слабый мотор и ходовая, потолок 2 тонны на крюке.
2 тонны на крюке это характеристика Комсомольца с 50-сильным мотором и бронированием. 77 лошадей от ЗИС-5 дают 5 тонн на крюке, не в теории, а в реальности. Предки сделали такой дивайс, и назывался он Я-13. Для РГК слабоват, для дивизионной арты более чем достаточно.