От sas Ответить на сообщение
К СБ
Дата 03.10.2020 20:40:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Высота работы...



>>>А где немцы могли наскрести самолётов, скажем на Балатоне, там и в 1945 были постоянные жалобы на невозбранно висящую в воздухе немецкую авиацию и весьма заметные потери.
>>
>>"Начавшийся среди ночи дождь давал надежду на то, что на сегодняшний день ожидается уменьшение воздушной деятельности ..... Не тут-то было. На рассвете дождь закончился, и сразу же появились ... самолеты, которые непрерывно атаковали части ... танковой дивизии, державшей в течение всего дня путь на .... *...** Чтобы избежать длительного обстрела с воздуха, танковые экипажи пытались защитить себя таким образом: рыли канавы, по которым потом проезжали их хорошо закамуфлированные танки. *...** Неоспоримо было то, что ... противник, по меньшей мере здесь, имел абсолютное господство в воздухе"
>>Просто назовите дату, время и армейскую принадлежность авторов данного пассажа.
>
>Мне влом перелистывать "От Дубно до Ростова", это один из немецких отчётов из Пограничного Сражения, головной 11-й тд, я думаю, перепечатанный Исаевым.

>Только в нём не упоминается, что ВВС ЮЗФ даже при считавшихся ими и автором удачными операциях, которые пользовались проблемами немцев с организацией истребительного патрулирования над передовыми частями несли потери в диапазоне одного сбитого на 10-20 вылетов, благодаря чему очень скоро кончились.
спасибо за лекцию в стиле КО, но ответьте на такой вопрос: если Вы все это знаете, то зачем рассказываете что-то про Балатон, если локальные успешные действия ударных самолетов могли устроить даже советские ВВС летом 1941?