|
От
|
VVS
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
21.08.2020 08:40:20
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: ЛР vs...
>>>прошел удовлетворительно госиспытания, есть постановление правительства и заказ на 400 машин завод №1 его не выполняет и живет своей жизнью, подготавливая производство Р-Z, госиспытания прошедший неудовлетворительно...
>>
>> ЛР проигрывает даже Р-5, в два раза меньше бомбовая нагрузка. Меньше нормальный взлетный вес.
>>Так что по цифрам все верно сделали. А то что Р-Zet переоблегчен и не ресурсный только потом обнаружилось.
>
>ну так он и называется "лёгкий". Но это вообще неважно, были на него ТТТ, прошел испытания и в целом этим ТТТ соответствовал, так что тут вопрос к военным. ВВС выдали заказ, правительство постановило. А завод №1 имел другую точку зрения. Сам факт этого удивляет. Мне начальник говорит: делай это, вот тебе письменный приказ. А я делаю своё... Причем отмазки у завода совершенно галимые. Он по той же технологии строил И-15 в том же 1935 году. А почему он так делает? Потому, что знает, что с ЛР плана не выполнит, самолет технологически по-сложнее. И он по ЛР имитирует деятельность, а готовит более простой для него в постройке Р-Зет.
>Почитайте, там интересно. Про Р-Зет, в частности. Как на испытаниях получились с глиссадой проблемы, так они и остались, как на испытаниях оказалось, что летнабу невозможно нормально работать в его кабине, так это и осталось. В частях летнабы стали летать без парашюта. Командир части пишет: "ну мы-то понимает, что это до раза..." Самолет не прошел госиспытания от слова "совсем" и оказался в массовой серии не решением армии, даже не решением промышленного главка, а решением директора завода №1... Это всё в какие ворота-то вообще лезет?
Вспоминается Т-34 и, особенно, ЗиС-3.