|
От
|
tarasv
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
23.07.2020 06:30:19
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: не решается....
>пример привести можно легко: V-22/V-280. как ни крутились, без синхровала не обошлись. И даже от разумной схемы Х-22 уехали в дурацкую двухвинтовую именно и только ради снижения числа механических связей.
Что там дурацкого? X-22 немного лучше на горизонтальных режимах. XV-15 радикально лучше на вертикальных. У первого с ДУ в 5тыс лс и массе 8тонн потолок висения 1500м. У второго масса почти 7 тонн и с 3тыс лс потолок висения 2.5км. При четырех роторах приходится неизбежно возить гораздо больший вес ДУ не столько из за трансмиссии сколько из за намного большей потребной для вертикальных режимов ее мощности.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- нене - bedal 23.07.2020 07:52:43 (237, 637 b)
- Re: нене - ttt2 23.07.2020 07:57:51 (222, 805 b)