От Iva Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 25.05.2020 15:36:16 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Меня опять будут критиковать, но

Привет!


> То, что немцы не выпустили в 1941-42 больше самолетов, чем они построили, объясняется элементарно - это не было им очень сильно нужно. Их основная война была тогда Восточный фронт, где в это время они... не просто доминировали в воздухе, а тотально господствовали. Когда в 1943-м их чкнуло наконец-то - они выскочили на те самые 25 тысяч в год, практически не перестраивая производство (эти процессы начались у них позже). Поэтому, когда Петров проявил этот алармизм на счет 70-80 машин в день - он просто правильно выполнил свой долг, оценив возможности развертывания производства. И его экстраполяция оказалась верной.

Я опять порекомендую Адама Туза :) В десятый раз.

Проблема производства в Германии и даже для Люфтвафе имевших приоритет по отношению к остальным в отношении ресурсов, была не в том, что промышленность (производственные мощности) не могла произвести больше, а в том что не из чего было производить больше - элементарно не хватало ресурсов на все хотелки. Приходилось хотелки приводить в соответствие с имеющимся.

Да им удавалось нарасщивать производство, когда совсем припекло и началась мобилизация промышленности методом сгона иностранных работников в Рейх.

Отчасти их подвело тоже ощущение, что и в ПМВ - "мы войну выигрываем". А потом раз - и везде посыпалось.

Владимир