|
От
|
Iva
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
25.05.2020 15:36:16
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Меня опять будут критиковать, но
Привет!
> То, что немцы не выпустили в 1941-42 больше самолетов, чем они построили, объясняется элементарно - это не было им очень сильно нужно. Их основная война была тогда Восточный фронт, где в это время они... не просто доминировали в воздухе, а тотально господствовали. Когда в 1943-м их чкнуло наконец-то - они выскочили на те самые 25 тысяч в год, практически не перестраивая производство (эти процессы начались у них позже). Поэтому, когда Петров проявил этот алармизм на счет 70-80 машин в день - он просто правильно выполнил свой долг, оценив возможности развертывания производства. И его экстраполяция оказалась верной.
Я опять порекомендую Адама Туза :) В десятый раз.
Проблема производства в Германии и даже для Люфтвафе имевших приоритет по отношению к остальным в отношении ресурсов, была не в том, что промышленность (производственные мощности) не могла произвести больше, а в том что не из чего было производить больше - элементарно не хватало ресурсов на все хотелки. Приходилось хотелки приводить в соответствие с имеющимся.
Да им удавалось нарасщивать производство, когда совсем припекло и началась мобилизация промышленности методом сгона иностранных работников в Рейх.
Отчасти их подвело тоже ощущение, что и в ПМВ - "мы войну выигрываем". А потом раз - и везде посыпалось.
Владимир