|
От
|
VLADIMIR
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.05.2020 12:04:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
О производстве бронетехники и самолетов в Великобритании в 1940-41 гг.
Производство танков в ВБ, Германии и США во время ВМВ:
http://www.isc.meiji.ac.jp/~transfer/paper/pdf/05/01_Coombs.pdf
В ВБ оно существенно больше, чем в Рейхе, в 1940-41 гг. Понятное дело, что немцев они получше, но к сирийским и иракским равнинам еще нужно пробиться через очень гористую, отличающуюся весьма контрастным рельефом восточную половину Турции.
Производство самолетов в ВБ во время ВМВ:
http://www.wwiiequipment.com/index.php?option=com_content&view=article&id=116:british-production-of-aircraft-by-year-during-the-second-world-war&catid=48:production-statistics&Itemid=61
Где-то в среднем 1 500 машин в месяц. Собственно говоря, к концу 1940-го Королевские ВВС были вполне себе грозной силой. Кроме того, с осени 1940-го заработал схема подготовки летчиков из доминионов в Канаде (плюс к тому летчиков из оккупированных Гитлером стран.)
В этой связи непонятно, почему в случае отказа немцев от боевых действий в Северной Африке перенаправлении стратегического вектора через Турцию в середине 1940 года (пока оставим такую "простую" вещь, как подчинение Турции дипломатическим или силовым путем), кто-то считает, что бриты не смогли бы сконцентрировать к середине 1941-го мощные силы в Передней, так сказать, Азии?
С ув.,
ВК