От Locke Ответить на сообщение
К Паршев
Дата 17.05.2020 14:02:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

В соответствии с еженедельным Logistics Plan,

который редко отступает от Deployment Supply Schedule, где предусматривается визит к АУГ танкеров и судов комплексного снабжения из расчета раз в неделю для первых и трех - для вторых, но вот сами даты рандеву уже уточняются в недельном плане. Бывает, что авианосец отдает часть авиатоплива в качестве корабельного топлива эсминцам эскорта не дожидаясь визита танкеров для этих кораблей. Это может быть связано с множеством причин: эсминец принял топливо с водой внутри, или сепараторы у него не в строю, или бегал много в обеспечении безопасности АУГ, и в результате адмирал, командующий АУГ, вставит чоп коммодору (командиру бригады этих ЭМ), который тут же, на борту АВ, исполняет должность старшего по ПЛО АУГ, но все равно скорее отдаст часть JP-5 для пополнения запасов эсминца, образовав таким образом дефицит авиатоплива для авиагруппы, и танкеру придется бежать к ним вне очереди.

>вопрос связан с источником заражения экипажа "Рузвельта", поскольку в обычно упоминаемом Дананге вспышка не зарегистрирована.

Тут уместнее посмотреть - только негде - откуда на TR летали борты COD, С-2А, которые часто шакалят по гражданским полосам или доливаются там ("грейхаунд" в воздухе не дозаправляется), как часто и оставались ли они ночевать на корабле, что редко, но бывает. Хотя детачмент С-2А из двух самолетов номинально входит в состав авиакрыла, развернутого на авианосце, он не подчиняется командующему крыла, а находится в подчинении командира авианосца, и бОльшую часть времени проводит на берегу, собирая или сдавая грузы и пассажиров для/с авианосца. Они редко ночуют на корабле и не любят летать по ночам, в первую очередь по причине отсутствия возможности дозаправвки в воздухе, а АУГ ночью для фактически гражданской авионики такого борта найти бывает непросто. Эти ограничения и традиции заставляют экипажи "грейхаундов" проводить много времени в режиме гражданских карго-чартеров, на хрен поймешь каких аэродромах и гостиницах, поэтому я бы предположил скорее этот путь доставки заразы на TR.