|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Dimka
|
|
Дата
|
21.05.2020 00:22:36
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Это на Яковлева с НКАП и штабом ВВС должно какое-то озарение сойти
У Як-3 две основные составляющие:
- мотор ПФ2, мотористы еще должны до этого дозреть;
- опыт реальной эксплуатации достаточно приличного парка Як-1 - без этого бы с облегчение конструкции накосячили бы куда больше, чем в реале.
Ну и причина, чтобы форсировать появление true Як-3 уже в 1941?
Наши то стратеги от авиации появление Bf.109F прозевали - готовились то с "эмилями" воевать и на крайняк с "хейнкелями", а пришлось схлестнуться уже с "фридрихами", а потом и с "густавами".
И вот где-то только с появлением Bf-109G на фронте Яковлев таки дозрел до Як-1М.