От ZaReznik Ответить на сообщение
К Dimka Ответить по почте
Дата 21.05.2020 00:22:36 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Это на Яковлева с НКАП и штабом ВВС должно какое-то озарение сойти

У Як-3 две основные составляющие:

- мотор ПФ2, мотористы еще должны до этого дозреть;
- опыт реальной эксплуатации достаточно приличного парка Як-1 - без этого бы с облегчение конструкции накосячили бы куда больше, чем в реале.

Ну и причина, чтобы форсировать появление true Як-3 уже в 1941?

Наши то стратеги от авиации появление Bf.109F прозевали - готовились то с "эмилями" воевать и на крайняк с "хейнкелями", а пришлось схлестнуться уже с "фридрихами", а потом и с "густавами".

И вот где-то только с появлением Bf-109G на фронте Яковлев таки дозрел до Як-1М.