От Инженер-109 Ответить на сообщение
К nnn Ответить по почте
Дата 18.05.2020 07:36:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Нет, не сырое, но военные эрзцклеи....

>>Ну и много случаев, когда Ставка создавала резерв авиационный из "рядов" Ил-2 и т.п. - но самолеты успевали подгнить до первого боевого вылета и уйти в списание - за что наказывали и заводы, и хранителей, но вряд ли это была их реальная вина
>а что, во время войны Ил-2 из сырового дерева делали ? ведь чтобы дерево загнило, наверно надо как минимум год простоять, но я сомневаюсь что это было так - уж очень он был востребован.

...были низкого качества. А консоль у Ил-2 была 5м по размаху - при стоянке на воздухе, в дождливую погоду, защитить ее особо нечем. Брезент тоже намокает. Летающий самолет хоть просыхает в воздухе, а стоящий - нет. Случаи с массовым ремонтом самолетов из-за клеев описаны у Яковлева - на его машинах деревянные крылья, размах 9.5м - в полете "раздевались", обшивка "улетала". То же и с Ил-2 бывало.