|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
18.05.2020 00:35:07
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: нет возражений...
>>>...Немного выручил ленд-лиз.
>>Ленд-лиз не немного, а очень сильно выручил.
>>Причем за алюминий переговоры пошли моментально, в 1941, еще даже ДО ленд-лиза.
>
>это примерные данные по алюминию - но и этого было мало - так что о переходе на цельнодюралевые самолеты в войну всерьез говорить было невозможно
Частично - этот вопрос закрывался ленд-лизовскими же цельнометаллическими самолетами.
Те же "Кингкобры" 1944-45 гг., например, прослужили много дольше, чем "Яки" и "Ла" тех же годов выпуска. Одновременно с теми же "Кингкобрами" дослуживали уже послевоенные цельнометаллические "Яки" и "Ла" (речь о поршневых машинах, не реактивных).
Частично - этот вопрос закрывался расстановкой приоритетов: Ли-2, Пе-2, Ер-2, Ту-2.
Наверное, если брать из всех самолетных программ, то больше всего алюминия по тоннажу, на мой взгляд, употребила ск.вс. программа Пе-2.