|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
Melnikov
|
|
Дата
|
16.05.2020 14:55:28
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
ну рамки то надо знать... (3)
http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1997_02/p5.php
>>>Переделки нужны!
>>>ГЛОБАЛЬНЫЕ!
>>
>>Это ваши неуеменые фантазии.
>
>читайте свою же статью.
цитата:
В то же время испытания выявили и ряд недостатков SEV-2PA-L В первую очередь это касалось ограниченных углов обстрела задней пулеметной точки при полете на большой скорости. Причины - габариты колпака, отсутствие компенсации и экрана затрудняло поворот пулемета в горизонтальной плоскости. Летнабу, как и предупреждал Картвелов, не хватало сил для постановки пулемета в положение, перпендикулярное потоку. Угол обстрела по горизонтали вместо предусмотренных 96'составил только 52'. Громоздкая дуга-качалка шворневой установки стесняла движения летнаба и вместо обстрела в 70° по вертикали реально обеспечивала 58*. Крепление как подвижного, так и синхронных пулеметов признано испытателями недостаточно жестким, а использование единого прицела для разнокалиберных пулеметов -неэффективным. В целом вся система вооружения SEV-2PA-L, по их мнению, нуждалась в существенной переделке и длительной доводке.
Так что это не мои придумки и фантазии - это мнение компетентых испытателей:
Результаты испытаний отражены в подготовленном специалистами НИИ ВВС отчете.
...
5. В предъявленном для испытаний виде самолет является небоеспособным вследствие недоведенности огневых точек.
6. Для использования самолета в варианте разведчика потребовались бы коренные переделки, особенно задней кабины, совершенно изменившие конструкцию самолета....
остальные пункты сами прочитаете!
в итоге я ничего не придумал и не нафантазировал.
(рамки все же надо знать!)