|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
Melnikov
|
|
Дата
|
16.05.2020 14:47:27
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
ну рамки то надо знать... (2)
>>>Мало того, коль конструкция так крута то где ее развитие?
>>>Умерло?
>>
>>Ой, оказывается для вас секрет, что развитие P-35 это P-47 Thunderbolt! Вот так новость!
>
>ну рамки то надо знать!
>P-47 это в итоге ТЯЖЕЛЫЙ истребитель да еще и ОДНОМЕСТНЫЙ.
>Где тут преимущества ДВУХМЕСТНОГО?
>...
>Кроме того, все преимущество этого амера было в кормовой стрелковой точке.
>В статье же все есть... ладно отдельно напишу...
http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1997_02/p5.php
Итак, были сравнительные бои и вот их итоги:
Испытатели сделали следующие выводы: "1. Преимущество в скорости на высоте 5000 м позволяет самолету "Северский"иметь превосходство в воздухе над самолетом И-16. При активных атаках "Северский" не выпускает И-16 из прицела при любых его маневрах, сближаясь с ним до 50 м на виражах. 2. Самолет И-16 наоборот, во время активных атак отстает на вираже от "Северского" и, кроме того, как правило, находится под огнем задней точки. 3. В общем итоге на высоте 5000 м самолет "Северский" значительно превосходит самолет И-16 по маневренности и по скорости. 4. Выход из боя для самолета И-16 может быть произведен только в вертикальной плоскости (пикирование). 5. Самолет "Северский " обладает большой приемистостью, что крайне важно при нагоне".
Далее, вы предлагаете развивать эту концепцию в стороне ОДНОМЕСТНОГО истребителя.
Ведь вы сами сказали, что дальше перешло все в Р-47.
ок. вычеркнем все что относится к задней кабине:
п.2 - частично
п.4 - полностью
В итоге получаем, что все преимущество амера заключается в...
установке на нем высотного двигателя.
И после этого мы сравниваем его с И-16?
БРЕД!!!!