>Вы сами-то не забыли посмотреть? Зачем немцам везти бакинскую нефть в Сталинград?
лишние пара ЖД включаются.
> Им проще (если уж забыть про Ростов и далее через Украину) как при царе-батюшке - в Батуми. Ж/д-то всё равно одна.
??? а как же Баку-Владикавказ?
>Вы опять побрезговали поинтересоваться картами, но я не такой брезгливый. Вот карта ж/д из Ирака на 1930. Красный пунктир достроили к 1939, чёрный, от Бейрута до Хайфы в 1942. Не показан отросток от Аданы до порта Мерсин, сущестовавший с XIX века. При этом из Киркука в Хайфу ещё и нефтепровод шёл с 1935.
> https://readtiger.com/img/wkp/en/Taurus_Express_route_map.svg
ну и? Одна ЖД от Басры до Турции. От основных месторождений в Европу.
>Теперь жду от вас реплики "Ну я же говорил!" без какого-либо разбора.
и сколько дорог идут от Басры до Багдада? А дальше - от Мосула?
то что я и говорил - одна ЖД.
Пропускная способность системы в целом равняется пропускной способности самой узкой части.